Nutrilak
Добавить в избранное
Под брендом Nutrilak производятся высококачественные детские смеси — заменители грудного молока. Благодаря сбалансированному составу и широкому ассортименту Nutrilak обеспечивает индивидуальный подход к питанию каждого ребенка и позволяет решить практически любую проблему вскармливания с рождения.
Основной целью редизайна стало повышение узнаваемости бренда Nutrilak и усиление дифференциации линеек. Кроме того, необходимо было сделать особый акцент на натуральности продукции: новая улучшенная формула смесей максимально приближена к составу женского молока.
Основной целью редизайна стало повышение узнаваемости бренда Nutrilak и усиление дифференциации линеек. Кроме того, необходимо было сделать особый акцент на натуральности продукции: новая улучшенная формула смесей максимально приближена к составу женского молока.
В партнерстве с Depot компания «ИНФАПРИМ» обновила дизайн упаковки, проработав как навигацию по линейкам в целом, так и расположение информации на каждой конкретной пачке. В рамках проекта были созданы новые иллюстрации – более эмоциональные и в то же время функциональные (каждая из них схематично обозначает возраст малышей, для которых подходит та или иная смесь). Помимо этого, был скорректирован логотип Nutrilak. В целом дизайн стал более актуальным и лёгким для восприятия.
— Перед нами стояла комплексная задача – создать единую визуальную систему для всех линеек Nutrilak, – комментирует арт-директор Depot Вера Зверева. — У каждой из них свои функциональные преимущества, которые необходимо было донести до потребителя и сделать легко считываемыми, ведь это один из главных критериев при выборе продукта в категории детского питания. Особого внимания заслуживает и персонаж, который стал гораздо «живее» и обаятельнее.
Оказанные услуги:
Аудит бренда
Разработка дизайн-стратегии бренда компании
Разработка дизайна упаковки
Клиент:
ИНФАПРИМ
Дата завершения:
22.09.2015
Вид деятельности:
Производство пищевых продуктов
Товары для детей