Маримолоко: ребрендинг дизайна упаковки сгущенного молока

Добавить в избранное

Маримолоко: ребрендинг дизайна упаковки сгущенного молока - Портфолио Depot

Контекст 
Маримолоко — лидер молочной консервации Приволжского Федерального округа. Производство находится в г. Йошкор-Ола и завод оснащен самым современным оборудованием. В портфеле бренда присутствует сгущенное молоко с сахаром, вареная сгущенка и вкусовая сгущенка

Задача
Коллеги обратились с задачей ребрендинга дизайна упаковки сгущенного молока (по ГОСТ и ТУ). Главной целью было выделить дизайн среди конкурентов, при этом не отпугнув уже лояльную целевую аудиторию бренда. Нам нужно было уйти от ощущения продукта из СССР и выйти за привычные рамки категории, чтобы четко отличаться от конкурентов. Также необходимо было создать логическую связь с эмоциональными преимуществами продукта — он подходит для разнообразного завтрака и олицетворяет вкус нового дня

Как решили задачу 
Мы разработали логотип, который подчеркивает двойную букву «М» в названии бренда МариМолоко, показывая, что  предприятие современное и технологичное

Светло-бежевый фон выбран не случайно: благодаря ему упаковка отлично выделяется на полке среди сине-голубых конкурентов и подчеркивает цвет продукта. Леттеринг отражает особенности самого продукта — аппетитные подтеки, а фуд-зона добавляет упаковке привлекательности и усиливает ее связь с едой

Маримолоко: ребрендинг дизайна упаковки сгущенного молока - Портфолио Depot

Клиент: MariMoloko
Дата завершения: 10.08.2022

Вас заинтересуют эти проекты: