Разработка сайта молочного бренда Лебедяньмолоко

Добавить в избранное

Разработка сайта молочного бренда Лебедяньмолоко - Портфолио Depot

О компании и предпосылки

ООО «ЛебедяньМолоко» – производитель молочной продукции со 100-летней историей. Компания входит в топ-15 молочных брендов России и является брендом номер 1 в ЦФО. «ЛебедяньМолоко» поставила перед собой цель выйти на федеральный уровень, поэтому была готова на смелые изменения, чтобы войти на новую территорию с новым современным брендом, сохраняющим традиции и качество. 

Для решения стратегической задачи бренда мы провели комплексный ребрендинг. Команда Depot провела масштабные исследования, сформировала инсайт и обновлённое позиционирование и создала совершенно новую дизайн-систему бренда. Кроме того, мы разработали креативную концепцию продвижения бренда, чтобы завоевать доверие новой аудитории и рассказать об изменениях уже существующей.

Подробнее о ребрендинге вы можете прочитать в этом кейсе

Работа над сайтом

В ходе проекта возникло понимание, что новые позиционирование и айдентику необходимо интегрировать в веб. Перед нашей командой встала задача обновить сайт с учетом новой стратегии и фирменного стиля. При этом было важно бережно переработать прежнюю структуру корпоративного сайта.

Исследование

На данном этапе мы вооружились экспертизой наших стратегов, которые уже провели многочисленные исследования аудитории, конкурентного поля и бренда. Но для полноты картины мы изучили корпоративные сайты конкурентов, чтобы выявить сильные и слабые стороны и грамотно отстроиться. 

Результатом этапа стало четкое понимание структуры будущего сайта, ключевых пользовательских сценариев и уникальных преимуществ компании «Лебедянь».

Стратеги агентства на этапе ребрендинга сформировали пирамиду бренда, в которой отражены все ценностные атрибуты и позиционирование обновлённой компании. При разработке сайта мы уделяли внимание каждому уровню пирамиды бренда, чтобы наиболее точно отразить миссию и ценности на сайте.



Прототипирование

После исследования мы перешли к созданию базовой структуры сайта.

Прототипирование: создание структурного прототипа для тестирования сценариев использования. Мы схематично изобразили структуру будущего сайта для понимания клиентом пользовательского пути, и чтобы наглядно продемонстрировать, как будет выглядеть сайт до перехода в этап дизайна.

Wireframes: построение каркасных макетов страниц с упором на удобство навигации и пользовательский опыт. Основное внимание уделялось логичности структуры, расположению блоков и интуитивности.

Разработка сайта молочного бренда Лебедяньмолоко - Портфолио Depot

Разработка сайта молочного бренда Лебедяньмолоко - Портфолио Depot

После принятой структуры, мы перешли в интеграцию нашей айдентики в диджитал-пространство. 

Также мы отдельно проработали вербальную составляющую сайта в соответствии с ценностями бренда и предпочтениями аудитории. Тексты акцентировали внимание на сильных сторонах компании, предоставляя ключевую информацию в лаконичной и понятной форме. Мы обеспечили баланс между информативностью и маркетинговой привлекательностью.

Адаптивы

Согласно полученной от клиента статистике, более 60% пользователей пользуются сайтом с мобильного телефона, поэтому мы уделили особое внимание мы мобильной версии сайта, чтобы пользователи могли с комфортом взаимодействовать с ресурсом на любых устройствах.



Создание UI-китов

Для стандартизации визуальных элементов и упрощения дальнейшего развития сайта был разработан полный UI-кит:

Элементы интерфейса: кнопки, поля ввода, меню, иконки, карточки и другие элементы.

Гайдлайн по стилям: документация, включающая шрифты, цвета, отступы и правила использования графики.

Модульная сетка: все компоненты были адаптированы к гибкой модульной сетке для удобства обновлений и расширения функционала.

Используя UI-кит, клиент сможет легко создать новую страницу, которая будет консистентно смотреться в новой айдентике.



Разработка сайта молочного бренда Лебедяньмолоко - Портфолио Depot

Результат

В итоге у нас получился яркий преемственный корпоративный сайт. Он стал отражением бренда «Лебедянь» и его ценностей, выделяя компанию на фоне конкурентов. Сайт обладает:

  • Легкой и интуитивной навигацией;

  • Эстетически привлекательным и адаптивным дизайном;

  • Информативным контентом, который говорит на языке клиента;

  • Удобными UI-компонентами, упрощающими взаимодействие с ресурсом.

Дата завершения: 20.01.2025

Вас заинтересуют эти проекты: