Кинопоиск

Добавить в избранное

Кинопоиск - Портфолио Depot

В преддверии своего 18-летия КиноПоиск представил новый логотип и визуальный стиль. Ребрендинг демонстрирует существенную трансформацию сервиса за время его существования.

Новый дизайн разработала команда медиасервисов «Яндекса» совместно с несколькими агентствами. Студия DixonBaxi была привлечена к разработке бренд-платформы, а наше агентство выступило консультантом по адаптации стратегии и платформы бренда:
Кинопоиск наполняет нашу жизнь историями. Нам хочется почувствовать что-то новое или увидеть что-то знакомое после рабочего дня или в выходные вечером. Мы включаем Кинопоиск, чтобы наполнить пространство вокруг себя историями. Истории не заканчиваются после просмотра. Мы читаем о любимых режиссерах и актерах, слушаем других людей. Наполняя жизнь историями, мы создаем свою собственную.

Новый логотип и шрифт создавался с Contrast Foundry, визуальное воплощение айдентики — с Tuman Studio.

Бренд-айдентика включает в себя новый шрифт, акцентные цвета и визуальные элементы. «Новый логотип — это одновременно и буква К, и метафора объединения людей, которых притягивает сила историй», — пояснили в компании.
Клиент: Яндекс
Дата завершения: 03.11.2021
Вид деятельности: Диджитал и телеком