FAMOUS
В основу дизайна упаковки легла «игра» с узнаваемыми полотнами российских и иностранных художников: «Сын человеческий» Рене Магритта, «Лютнист» Караваджо и «Девочка с персиками» Валентина Серова. Каждая из картин соответствует одному и трёх вкусов сидра – яблочному, грушевому и персиковому.
![FAMOUS - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/715/740_555_1/715b7ecc3ca9f63ad4f845d65902ebc5.jpg)
![FAMOUS - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/fcb/740_555_1/fcb6bc0db578a92dcbd33f2f68e50c3e.jpg)
— Мы изобразили знаменитые сюжеты в актуальной геометричной графике и добавили немного иронии на тему эффекта, который мог бы оказать на героев картин наш сидр. Но при этом мы постарались сделать так, чтобы оригинальные картины не переставали "считываться" – сохранили их оригинальную цветовую гамму и узнаваемую композицию, – говорит арт-директор проекта Никита Иванов. — В итоге у нас получился эдакий паззл, который приятно разгадать, но даже для тех, кто не считает нашу игру, упаковка остаётся визуально привлекательной.