FAMOUS

Добавить в избранное

FAMOUS

Недавно Depot и «АЛЬЯНС» представили марку вина ONLYWINE, которая уже стремительно завоёвывает любовь потребителей. Новый совместный проект – сидр FAMOUS, рассчитанный на молодую и активную аудиторию, – появится в продаже в ближайшее время.

В основу дизайна упаковки легла «игра» с узнаваемыми полотнами российских и иностранных художников: «Сын человеческий» Рене Магритта, «Лютнист» Караваджо и «Девочка с персиками» Валентина Серова. Каждая из картин соответствует одному и трёх вкусов сидра – яблочному, грушевому и персиковому.

FAMOUS

FAMOUS

FAMOUS

— Мы изобразили знаменитые сюжеты в актуальной геометричной графике и добавили немного иронии на тему эффекта, который мог бы оказать на героев картин наш сидр. Но при этом мы постарались сделать так, чтобы оригинальные картины не переставали "считываться" – сохранили их оригинальную цветовую гамму и узнаваемую композицию, – говорит арт-директор проекта Никита Иванов. — В итоге у нас получился эдакий паззл, который приятно разгадать, но даже для тех, кто не считает нашу игру, упаковка остаётся визуально привлекательной.


FAMOUS

FAMOUS

Клиент: АЛЬЯНС
Дата завершения: 08.12.2016