Brinx: нейминг и дизайн алкогольных коктейлей СТМ Чижика
Клиент: Сеть магазинов-дискаунтеров «Чижик»
Индустрия: Алкогольные коктейли
Контекст и задача: Сеть «Чижик» решила запустить собственный бренд алкогольных коктейлей, вдохновлённый американской культурой. К нам «Чижик» обратился с запросом на разработку нейминга и дизайна для нового бренда.
Как решили задачу: Коктейли не являются классической категорией алкогольных напитков. Мы учли этот факт, и в первую очередь задумались о том, как объединить свежий взгляд и лёгкий шлейф традиционности в одном напитке.
Соединив в названии Bronx — пригород Нью-Йорка — и слово drink (от англ. напиток), мы получили яркое Brinx. Своей звонкостью нейминг напоминает и звон бокалов, и треск кубиков льда в напитках — всё, что сопровождает американскую вечеринку с напитками покрепче.
Главным визуальным акцентом на каждой банке стал крупный логотип, представляющий собой название бренда в интересном шрифтовом исполнении. Изображение герба, по классическим канонам дизайна крепких напитков, добавило традиционности. Таким образом, у нас получилось сделать дизайн достаточно категорийным, но в то же время современным и с особым американским вайбом.