«Богучарские семечки»

Добавить в избранное


По прогнозу экспертов, скоро жареные семечки могут стать в России самым популярным перекусом, потеснив чипсы, хлопья, орешки, попкорн, шоколадные батончики и другие легкие закуски. Причина не только в их ценовой доступности или пользе для здоровья, но и в том, что семечки стали брендированным продуктом.

«Агро-Спутник» – один из лидеров российского рынка снековой продукции, владелец торговых марок «Богучарские», «Эталон» и «Релакс». Компания работает с 2002 года, обеспечивая многие регионы страны вкусными и полезными натуральными продуктами высокого качества. Ребрендинг упаковки «Богучарских семечек» оказался не самым простым проектом для Depot, поскольку заказчик – ООО «Агро-Спутник» из Богучарского района Воронежской области – попросил осовременить упаковку, но сохранить при этом узнаваемость и преемственность дизайна.

Было выполнено три упаковки в различной цветовой гамме: благородный зеленый использовался для жареных семечек, глубокий серый – для подсоленных, солнечный оранжевый – для белых турецких семечек.


— Дизайнер Алина Козеева сделала более читабельным логотип компании и вынесла его на лицевую сторону упаковки, расчистила центр композиции, убрав лишние элементы – узоры и фоновое изображение подсолнухов под логотипом, а преимущество продукта было отражено при помощи графических символов – печати и пиктограмм, – рассказал креативный директор агентства Алексей Фадеев.

— Итогом нашего сотрудничества с агентством стала современная яркая упаковка, которая выделяется на полке среди конкурентов, – отметил генеральный директор «Агро-Спутника» Сергей Гончаров. — Насыщенные тона в совокупности с минималистическим стилем подачи информации – это то, что предпочитает современный потребитель. Мы попали в точку! И хотя выход новой упаковки на рынок только начался, мы наблюдаем рост продаж и довольны результатами.