Actident: нейминг и дизайн товаров для гигиены полости рта от Чижика
Клиент: Сеть магазинов-дискаунтеров «Чижик»
Индустрия: Товары по уходу за полостью рта на каждый день
Контекст: В сфере товаров гигиены потребители достаточно консервативны. Они выбирают проверенные товары и с подозрением относятся к новым брендам, сильно отличающимся от привычной полки. «Чижик» обратился в наше агентство, чтобы исправить эту проблему.
Задача: Разработать нейминг и упаковку для собственного бренда товаров по уходу за полостью рта «Чижика», который вызывал бы доверие потребителя.
Как решили задачу: Своей целью мы поставили сделать бренд таким, чтобы он казался знакомым и привычным для потребителя и гармонично вписывался в визуальный ряд полки. Чтобы добиться подобной ассоциации, мы использовали категорийные цвета и шрифты. Сочетание белого и синего является характерным для сегмента товаров по уходу за полостью рта, а пастельные акцентные элементы служат способом дифференциации ассортимента бренда. Для повышения уровня доверия на упаковку мы добавили клеймы, подтверждающие качество продукта, а также информационный блок, описывающий главные достоинства товара.
Название содержит сочетание слова «Active» и категорийного корня «Dental», которые вместе дают понятное для потребителей произношение и значение.