Разработка дизайна упаковки

Разработка дизайна упаковки

Конкуренция в FMCG огромная. Недостаточно просто выпустить качественный продукт. Важно правильно представить его потребителям и доказать закупщикам розничных сетей, что продукт просто обязан оказаться на полках.

Разработка дизайна упаковки - Брендинговое агентство Depot

Брендинговое агентство Depot с 1998 года работает над созданием и формированием облика брендов. Мы помогли клиентам завоевать рынок, разработав более 4 000 дизайнов упаковки для продуктов и непищевых товаров. Все они получили признание потребителей, а некоторые — еще и высшую оценку экспертов и премии на международных фестивалях.


Обладая многолетним опытом работы на рынке Москвы, России и мира, мы создаем упаковку для продуктов питания и непродовольственных товаров: бытовой химии, товаров для дома, DIY-сегмента.


Глубинное понимание потребительских трендов в разных тематиках, детальное знание законов и принципов брендинга — основные факторы, определяющие успех наших работ.
Дизайн упаковки от брендингового агентства Depot продает!


Мы создаем не только эффектную, но и эффективную упаковку, которая повышает узнаваемость бренда, увеличивает конкурентоспособность продукции, сокращает затраты на рекламу, помогает товару попасть на полку, пробуждает желание купить.

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ РАЗРАБОТКИ ДИЗАЙНА УПАКОВКИ

Упаковка продукта или другого товара — уникальная площадка для коммуникации. В отличие от других видов рекламы, она не раздражает покупателей. При этом более половины потребителей доверяют размещенной на ней информации. Создать грамотный дизайн пищевой или непищевой упаковки — значит гарантировать популярность своего продукта.

Идентификация товара: выгодно отличаться от продукции конкурентов

Привлечь внимание покупателей: оригинальный дизайн упаковки притягивает взгляд

Сформировать положительный эмоциональный отклик: продавайте не товар, а эмоции

Мотивировать на совершение покупки: важнейшая цель создания дизайна упаковки

Этапы разработки дизайна упаковки

Создание дизайна упаковки или этикетки всегда начинается с обращения к данным. Причем исследования ведутся в нескольких направлениях. Мы анализируем рынок в целом и ключевую категорию, коммуникации и стратегии позиционирования конкурентов, предпочтения целевой аудитории и актуальные дизайнерские тренды. Это необходимо для выявления перспективного вектора развития. Одновременно изучаются особенности бренда — платформа, ценности, история, коммуникационная стратегия, особенности позиционирования. Детальное исследование позволяет выявить как положительные, так и отрицательные моменты в существующем оформлении, дает возможность определиться с характером и объемом работ. Это может быть разработка нового дизайна с нуля, легкий редизайн, или комплексный ребрендинг, затрагивающий все составляющие бренда.

Дальнейшую работу над созданием дизайна упаковки для непищевых товаров, для еды, или любой другой продукции можно разделить на следующие этапы:

01

Разработка креативных решений. Поиск основных цветовых и графических кодов для фирменной упаковки, формирование блока преимуществ, создание маркетинговых клейм (уникальные графические элементы, транслирующие информацию о плюсах продукта, ценностях бренда). Создание дизайна упаковки без данного этапа равносильно строительству дома без фундамента.

02

Разработка дизайн-проектов фирменной упаковки, параллельно с которой выполняется отрисовка фуд-зон. Дизайнеры студии создают несколько концептов. На презентации каждый из них представляется в виде объемного изображения товара, размещенного на полке. Данный подход к разработке помогает заказчику увидеть продукт глазами покупателя, оценить дизайн упаковки, принять взвешенное решение о выборе того или иного варианта.

03

Внесение изменений в выбранный концепт в соответствии с пожеланиями клиента и повторная презентация. При разработке упаковки товара этот этап может повторяться несколько раз. Основная цель — совместить в концепте предпочтения клиента и потребителей. Впрочем, специалисты брендингового агентства Depot внимательно относятся ко всем комментариям заказчика, поэтому доработка не требует многократного повторения.

04

Развитие базового дизайна на различные виды упаковки товара. Дизайн не существует в отрыве от бутылок, коробок, банок и т.д. Именно поэтому мы заранее продумываем материал, форму, конструкцию, другие особенности фирменной упаковки. И показываем, как продукт будет выглядеть на полке рядом с конкурентами. Такой подход помогает оценить не только эстетические качества, но и функциональность тары.

05

Подготовка макета для печати и спецификации для производства упаковки. Документ подробно передает технологию изготовления и может быть написан как на русском, так и на английском языке. Также по согласованию с заказчиком мы готовы осуществлять авторский контроль при создании упаковки на производстве. Эта услуга дает уверенность в том, что готовая тара будет на 100% соответствовать разработанному дизайну.

ТРИ ПРИЧИНЫ, ЧТОБЫ ЗАКАЗАТЬ УПАКОВКУ В DEPOT


1

Многолетний опыт. За 25 лет эксперты нашего брендингового агентства сталкивались с созданием тары для продукции food и non-food, работали во всех категориях, сформировали собственный подход к разработке дизайна упаковки и брендингу в целом.

2

Детальное знание современных рыночных тенденций и актуальных дизайнерских трендов, благодаря которым мы успешно совмещаем в упаковке привлекательность, практичность, креативность.

3

Признание на российском и международном рынке. Depot возглавляет рейтинг креативности АКАР, является многократным победителем крупнейших фестивалей, имеет множество наград, в том числе Cannes Lions, Red Dot, Epica, Eurobest, Pentawards, ADCR и др.

ТЕСТИРОВАНИЕ ДИЗАЙНА УПАКОВКИ

Дизайн — это не просто красивая картинка, которая понравилась заказчику. Чтобы упаковка была по-настоящему эффективной, она должна отражать ключевую идею бренда и нравиться целевой аудитории. Именно поэтому в комплекс работ включают независимые тестирования, которые проходят в форме глубинных интервью, холл-тестов, опросов.

Как правило, в перечень основных параметров включают следующие метрики:

01

Заметность банки, коробки или пакета на полке. Эффективный дизайн упаковки выделяет продукт на фоне конкурирующих товаров.

02

Привлекательность упаковки для потребителя (желание купить именно этот товар, в том числе, несмотря на более высокую цену по сравнению с конкурентами).

03

Уникальность дизайна упаковки, его отличие от конкурентов.

04

Простота идентификации обновленного бренда. Дизайн упаковки должен быть таким, чтобы потребитель с первого взгляда узнал продукт.

05

Понимание ключевых идей бренда через дизайн

06

Способность формировать представление о ценовой категории продукта. Дизайн упаковки товара не должен вводить в заблуждение относительно цены.

07

Качественное превосходство над упаковкой конкурентов. Чтобы стать успешным, необходимо быть на голову выше, в том числе при разработке упаковки.

Методики тестирования дизайна упаковки

Точный перечень метрик, а также методики тестирования зависят от характеристик бренда, целей исследования, особенностей продукта. Для каждого проекта разрабатывается и утверждается индивидуальный алгоритм. Чаще применяют количественные методики тестирования дизайна упаковки — личное интервью и холл-тест.

Личное интервью предполагает сбор информации через общение интервьюера и респондентов. Опрос идет по заранее разработанной и утвержденной анкете. Данная технология тестирования отличается сравнительно невысокой стоимостью и оптимальна при небольшом количестве концептов, а также в тех случаях, когда требуется неглубокий анализ.

 

Холл-тест — методика, характерной особенностью которой является возможность непосредственного контакта респондента и исследуемого объекта. Тестирование дизайна упаковки проводится с использованием специального оборудования (диапроектора, макета полки и пр.) или в реальных условиях. Преимущество холл-теста заключается в том, что он позволяет рассматривать упаковку как изолированно, так и в сравнении с другими дизайн-концептами или с конкурентами.

Оценив эффективность дизайна фирменной упаковки, специалисты брендингового агентства Depot предложат решение, которое поможет вывести ваш бренд на новый уровень.

СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ ДИЗАЙНА УПАКОВКИ В Москве

Эффектный дизайн упаковки товара привлекает внимание, эффективный — мотивирует покупать.

Точная стоимость разработки зависит от количества SKU, объема работ и других особенностей проекта. Одному бренду необходимо показать товар лицом, а значит, нужны фудстайлинг и качественная съемка. Другому может потребоваться создание фирменного персонажа или комплексная разработка айдентики. Ценовой сегмент продукта также влияет на итоговую стоимость. Это связано с тем, что премиальная упаковка часто создается с использованием нестандартных материалов. Они не только имеют более высокую цену, но и требуют креативных решений, грамотной адаптации и предварительного всестороннего изучения возможностей производства. Кроме того, зачастую упаковка нужна не для одного товара, а для всей линейки. И это тоже сказывается на общей стоимости.

Ниже мы привели ориентировочные цены на разработку дизайна упаковки. Чтобы получить более точную информацию по условиям сотрудничества или заказать услуги, свяжитесь со специалистами Depot.

Услуга Описание Установочные сроки Установочная стоимость (без НДС)
Дизайн упаковки (этикетки) от 2 вариантов дизайна упаковки (этикетки) и логотипа торговой марки, проверка выбранного логотипа, финализация выбранной концепции по комментариям клиента 4 недели от 600 000 руб.
Концепция дизайн формы упаковки от 2 вариантов дизайна формы упаковки, финализация выбранной концепции по комментариям клиента 4 недели от 550 000 руб.
Подготовка оригинал-макетов и препресс 1 SKU (1 этикетка) 1 неделя от 40 000 руб.



Брендинг для
малого бизнеса

Стратегия бренда

Фирменный стиль и дизайн упаковки

Копирайт и креатив

Концепция бренда, нейминг, дизайн упаковки или фирменный стиль. Без клиентского сервиса с самостоятельным заполнением брифа на сайте.

Проведение исследований, поиск инсайтов, разработка позиционирования и платформы бренда. Коммуникационная стратегия, ритейл стратегия.

Разработка логотипа и системы стилеобразующих элементов бренда. Разработка логотипа бренда и дизайна упаковки. Брендбук.

Разработка вариантов названия, слоганов, легенды бренда. Креативная концепция, креативные key visual.

От 200 000 руб.
От 1 200 000 руб.
От 800 000 руб.
От 400 000 руб.

Брендинг для
малого бизнеса

Концепция бренда, нейминг, дизайн упаковки или фирменный стиль. Без клиентского сервиса с самостоятельным заполнением брифа на сайте.

От 200 000 руб.

Цена на разработку дизайна упаковки

Продающая упаковка позволит сделать ваш продукт уникальным и выделить на полке магазина или маркетплейса. Расширение ассортимента или создание бренда с нуля.

Цена от 350 000 руб.

Стратегия бренда

Проведение исследований, поиск инсайтов, разработка позиционирования и платформы бренда. Коммуникационная стратегия, ритейл стратегия.

Цена от 1 200 000 руб.

Фирменный стиль и дизайн упаковки

Разработка логотипа и системы стилеобразующих элементов бренда. Разработка логотипа бренда и дизайна упаковки. Брендбук.

Цена от 800 000 руб.

Копирайт и креатив

Разработка вариантов названия, слоганов, легенды бренда. Креативная концепция, креативные key visual.

Цена от 400 000 руб.

РАБОТЫ С МЕЖДУНАРОДНЫМ ПРИЗНАНИЕМ

Brite

Нашей целью было создать особый дизайн упаковки, который не только поможет потребителю выбрать правильный продукт, но и подчеркнет страсть бренда к древесине.

При разработке упаковки товара мы объединили две задачи в одну и ответили на неё креативной идеей, «вырезая» виды изделий из дерева и выделяя им главную роль в дизайне. Каждая позиция обладает уникальным запоминающимся шрифтом, который становятся выражением индивидуальности продукта. Декоративная типографика иллюстрирует эффекты, которые могут обеспечить различные типы покрытий. Таким образом, каждая упаковка – маячок для потребителя и дань красоте дерева.

Premiere of taste

Наша задача заключалась в том, чтобы передать идею fast-luxury в премиальной собственной торговой марке сети магазинов «Магнит».

Мы создали оригинальную собственную торговую марку с уникальным эмоциональным характером и без использования фирменного стиля магазина. Визуальная система взаимодействует с категориями продуктов, создавая динамику. Заяц с вилкой привлекает внимание, запоминается и выделяется среди конкурентов. Его размеры, стилистика исполнения и формат присутствия на упаковке может изменяться в зависимости от продукта. Во всех вариациях ему удается обеспечить целостное восприятие всей линейки. Минималистичный стиль дизайна упаковки подчеркивается «сквозным» использованием элемента, напоминающего зубчики вилки. Его можно найти в самой вилке, в начертании логотипа и в клейме, заявляющем страну происхождения продукта.



Милград

Брянские синие котики, поразившие весь мир в 2020-м году.

Брянский Молочный Комбинат обратился к нам с задачей ребрендинга продуктовой линейки «Милград». Чтобы выделиться на «тесной» молочной полке, увеличить продажи, расширить географию представленности и каналов сбыта, бренд должен отличаться и привлекать внимание с первого взгляда. «Милград» – первая марка молочной продукции, которая приносит счастье, поэтому для запуска был разработан вариант с крупной милой иллюстрацией, вызывающей эмоциональный отклик. В дальнейшем мы создали несколько интересных сюжетов и развили дизайн упаковки на другие продукты бренда.






Примеры разработки дизайна упаковки товара: