Ryoshi: позиционирование и визуальная система для бренда рыбных консервов

Добавить в избранное

Ryoshi: позиционирование и визуальная система для бренда рыбных консервов - Портфолио Depot

Компания БАРС производит широкий ассортимент рыбных и мясных консервов. Собственное производство полного цикла находится в Калининграде. Ryoshi – это новый бренд консервированного тунца премиум-класса. Тунец в масле, филе тунца в собственном соку, нарезанный тунец.
Ryoshi: позиционирование и визуальная система для бренда рыбных консервов - Портфолио Depot

Ryoshi: позиционирование и визуальная система для бренда рыбных консервов - Портфолио Depot

Дизайн концепция вдохновляет покупателя на продукт премиум-качества. Нам удалось найти баланс между классикой и современными тенденциями в дизайне упаковки рыбных консервов.

При этом мы сделали акцент на азиатской (японской) части мира, где обычно ловят лучшего тунца. Продукт транслирует здоровое питание и содержит Омега 3. Это источник высококачественного белка, что делает его незаменимым при диетическом и спортивном питании.

Ryoshi: позиционирование и визуальная система для бренда рыбных консервов - Портфолио Depot

Ryoshi: позиционирование и визуальная система для бренда рыбных консервов - Портфолио Depot

Награды:
Бронза на фестивале Red Apple 2022
Бронза на фестивале ADCR 2022
Бронза на фестивале «Среда» 2022

Вас заинтересуют эти проекты: