Новости

BORJOMI поможет насладиться праздниками

22.02.2017

В преддверии весенних праздников брендинговое агентство Depot WPF разработало для бренда минеральной воды BORJOMI key-visual и дизайн промоупаковки. Нестандартное для категории решение выделяет марку на фоне конкурентов и привлекает внимание потребителей.

Волшебные перемены Центрального детского магазина

21.02.2017

На время новогодних праздников один из самых популярных торгово-развлекательных комплексов Москвы — Центральный детский магазин на Лубянке — преобразился. Превратить сказку в реальность помогла команда Depot WPF.

Red Apple: 2 проекта-победителя

17.02.2017

На Red Apple только что завершилась церемония награждения, и стало известно, кому достались главные награды фестиваля. В числе победителей — проекты Depot WPF: дизайн упаковки плавленых сыров «КАРАТ» и сидра FAMOUS.

«Хорошо!»: нейминг торгового центра, в котором хорошо

16.02.2017

Недавно на северо-западе Москвы, на Хорошевском шоссе, открылся торгово-развлекательный центр «Хорошо!». Оригинальное название нового молла — работа брендингового агентства Depot WPF.

Как создать супер-бренд без миллиардных вложений: лекция Фары Кучкарова на фестивале Red Apple

14.02.2017

16 февраля в Москве стартует главный российский креативный фестиваль — Red Apple. В его лекционной программе, как всегда, много интересного, в том числе — лекция директора по стратегии Depot WPF Фары Кучкарова.

Снэки: репортаж из мировых супермаркетов

13.02.2017

13-15 февраля в Москве проходит XI международная конференция «Кондитерские изделия ХХI века». Управляющий партнёр Depot WPF Анна Луканина расскажет участникам конференции о развитии снэковой категории в формате репортажа из супермаркетов России, Германии, Тайваня, Китая и Бразилии.

Фотоэкскурсия Depot WPF по выставке «ПРОДЭКСПО — 2017»

10.02.2017

С 6 по 10 февраля в московском «Экспоцентре» проходит крупнейшая продовольственная выставка в России —«ПРОДЭКСПО — 2017». И как всегда, стенды наших заказчиков формируют значительную часть её экспозиции. Часть из них — в нашей фотоэкскурсии.

MEVER: дизайн, который увеличивает продажи

07.02.2017

Брендинговое агентство Depot WPF и группа компаний «Рычал-Су» провели редизайн упаковки минеральной воды MEVER и представили новый формат — стеклянную бутылку — для распространения в HoReCa.

Алексей Андреев оценит EFFIEктивность маркетинговых кейсов

06.02.2017

Управляющий партнёр Depot WPF Алексей Андреев — в составе жюри престижной маркетинговой премии Effie Awards Russia 2017.

Lipton: согревающий зимний дизайн

03.02.2017

Компания Unilever представила новый чай Lipton с «согревающим зимним вкусом корицы и ванили»... в согревающем дизайне упаковки от Depot WPF.