Новости

«Заодно»: конфеты, упакованные в истории

23.03.2017

Брендинговое агентство Depot WPF и кондитерская фабрика «Коммунарка» представили новый бренд конфет «Заодно». Под маркой выпускается 13 видов конфет, каждому из которых соответствует своя иллюстрированная история.

Первый медицинский офис INVITRO в новом фирменном стиле открылся в Армении

23.03.2017

Международная медицинская компания INVITRO продолжает внедрять фирменный стиль, разработанный брендинговым агентством Depot WPF.

Бренды, которые формируют тренды в ритейле: лекция Анастасии Третьяковой на саммите Retail Connect

22.03.2017

Креативный директор Depot WPF Анастасия Третьякова выступит на саммите Retail Connect, который пройдёт в рамках выставки «Собственная торговая марка» 5-6 апреля. Тема лекции Анастасии — «Don't watch trends – create them! Бренды, которые формируют тренды в ритейле».

«Ситилинк»: визуальное решение, которое усилило позиции бренда

21.03.2017

Брендинговое агентство Depot WPF провело редизайн электронного дискаунтера «Ситилинк» — одного из крупнейших российских ритейлеров. Новый фирменный стиль позволил усилить позиции бренда на фоне конкурентов.

Depot WPF в поиске: дизайнер

20.03.2017

Мы ищем дизайнера для удалённой работы по проекту в сфере корпоративного брендинга. Ключевые слова — верстка и адаптация дизайна на носители.

World Communication Forum в Москве: специалисты из России, Индии и ЮАР обсудили брендинг стран

20.03.2017

В Москве состоялась региональная сессия Мирового коммуникационного форума. Управляющий партнёр Depot WPF Анна Луканина рассказала её участникам об опыте организации проекта «Турбренд России» и о первых итогах работы над ним. Делимся небольшим фоторепортажем с мероприятия.

Брендинг стран: взгляд на проблему из России, Индии и Южной Африки

17.03.2017

В понедельник, 20 марта, в Москве пройдёт региональная сессия Мирового коммуникационного форума. В программе сессии — панельная дискуссия о территориальном брендинге, в которой принимает участие управляющий партнёр Depot WPF Анна Луканина.

Depot WPF в поиске: руководитель проектов

16.03.2017

Хорошая новость для тех, кто мечтает оказаться в нашей команде: мы ищем сильного руководителя проектов, который не понаслышке знает о специфике работы в брендинге. Если это вы, скорее присылайте своё резюме на hello@depotwpf.ru.

Газета «Известия» встретила 100-летие ребрендингом

13.03.2017

Обновлением «Известий» занималось Depot WPF. С 13 марта 2017 года газета выходит в более респектабельном формате А2 в новой верстке. Решение, разработанное Depot WPF, делает «Известия» максимально удобным и приятным для чтения изданием.

Depot WPF — в жюри премии MarSpo Awards

07.03.2017

Дизайнер департамента корпоративного брендинга Depot WPF Фёдор Аброськин примет участие в выборе лучших российских проектов в области спортивного маркетинга.