Новости

Бутилированная вода SALAMSU: как сказку сделать былью

17.08.2017

Этот кейс больше, чем просто про разработку нового бренда. Он про сказку и про то, как, становясь реальностью, она превращает, казалось бы, стандартные продукты в волшебные.

Типография «ПЕЧАТНЯ»: новый уровень развития

11.08.2017

Нам, как перфекционистам от брендинга, очень нравится работать с теми клиентами, у которых все хорошо, а хотелось бы, чтобы было идеально. Проект по ребрендингу типографии «ПЕЧАТНЯ» — крупнейшего поставщика на рынке картонной упаковки, именно такой. За последний год компания вдвое увеличила производственные мощности, увеличила штат сотрудников и перешла на новый уровень развития. Осталось дело за фирменным стилем, для разработки которого пригласили Depot WPF.

АНОНС: Depot WPF приветствует дизайнера из Stratcom — лучшего в ЮАР агентства по дизайну упаковки

03.08.2017

В рамках нашего альянса GLBA, мы не раз приглашали к себе на стажировки дизайнеров из всемирно известных агентств и отправляли своих арт-директоров поработать в партнерских агентствах. В этот раз принимаем у себя дизайнера из Stratcom — самого известного агентства ЮАР, специализирующегося на дизайне упаковки. Спешите — и возможно в эти две недели, с 7 по 19 августа, вы сможете с ним поработать!

Depot WPF в очередной раз показало, что «Папа может!»

03.08.2017

Казалось бы, что еще можно сказать в поддержку нашумевшего бренда «Папа может!», фирменный стиль и дизайн упаковки которого был в свое время разработан в Depot WPF. Но нет — совместно с Останкинским мясоперерабатывающим комбинатом мы подготовили для многочисленных поклонников бренда сюрприз к дачному сезону!

88%: беспрецедентный рост показателя лояльности к бренду «Alexey Andreev»

27.07.2017

Высокая мода — капризна. Но существуют бренды, пронесшие свой стиль через десятилетия. Бренды, которые, как хороший коньяк, не только не утрачивают актуальности, но становятся лучше год от года. Alexey Andreev - именно такой бренд. Прошло много лет с тех пор, как Алексей Андреев явил миру себя и свой узнаваемый стиль. В честь дня рождения бренда, команда Depot WPF разработала айдентику марки.

Happy Birthday, Mr. President! ;-)

26.07.2017

Друзья! Часто говорят, что Depot WPF создает культовые бренды. Но при этом воспринимают как само собой разумеющееся тот факт, что человек, создавший агентство и, не побоимся этих слов, многих из нас, фигура тоже иконическая. И не только для нас, но и для индустрии в целом. Теперь у сапожника есть свои сапоги (а еще рубашка, жетон и целый Модный Дом Алексея Андреева). С Днем Рождения, дорогой наш! Фотоотчет и подробности смотрите ниже.

«Бренд России: инвестиции в будущее»: выступление управляющего партнера Depot WPF Анны Луканиной на форуме «Территория смыслов»

25.07.2017

18 июля управляющий партнер Depot WPF Анна Луканина совместно с Олегом Сафоновым, руководителем Федерального агентства по туризму, выступили на форуме «Территория смыслов» для молодых специалистов в сфере экономики и бизнеса с темой «Бренд России: инвестиции в будущее». Делимся видео с самыми интересными моментами выступления и фотоотчетом.

Business development manager wanted [СРОЧНОСТЬ: ВЧЕРА!]

24.07.2017

В Depot WPF открыта вакансия Business Development Manager. Архиважная. Красивая, достойная работа за очень достойные, красивые деньги. Набор требований смотрите ниже.

Зажигалки BIC: ностальгия по ретро

24.07.2017

Рассматривая способы продвижения бренда, особенно если речь идет о массовом продукте и иконической в своем сегменте марке, не стоит недооценивать такие каналы коммуникации как упаковка и этикетка. Для зажигалок BIC этот вопрос становится еще более актуальным, так как из-за существенных ограничений закона о рекламе, привлекательный внешний вид — это один из немногих оставшихся способов коммуникации с потребителем. Depot WPF разработало дизайн лимитированной серии зажигалок специально для России.

Фонд Развития Промышленности: только конкретные результаты

20.07.2017

Как трудоустроить 121 сборную России по футболу, сколько Больших театров понадобится, чтобы показать новым работникам спектакль, при чем тут ВВП Сербии и средняя зарплата учителей — читайте в нашем кейсе о разработке дизайна брошюры и годового отчета для Фонда Развития Промышленности. В основе проекта — фирменный стиль ФРП, разработанный Depot WPF ранее и концепция «Перспективы развития».