Новости

Ad Black Sea: Depot WPF дебютировал на фестивале в Грузии

26.09.2016

Темпераментный и гостеприимный международный фестиваль Ad Black Sea громко дебютировал в 2015-ом, поэтому в этом году мы решили не упускать возможности принять в нем участие. Кстати, нам удалось дебютировать не менее громко: работы Depot WPF завоевали два «золота» и «бронзу».

Триумф Shopping list и КАРАТА продолжается: два «серебра» на Pentawards 2016

26.09.2016

23 сентября в Шанхае объявили победителей самого авторитетного мирового конкурса дизайна упаковки Pentawards. В этом году брендинговое агентство Depot WPF отметили дважды: дизайн упаковки плавленных сыров «Карат» и проект Shopping list — в числе победителей премии.

Depot WPF в поисках руководителя проекта и ассистента менеджера

15.09.2016

Звездная команда Depot WPF ждет пополнения! Мы открываем позиции руководителя проектов и ассистента менеджера. Если вы компетентный в сфере брендинга аккаунт или проактивный молодой мультитаскер, скорее присылайте свое резюме на hello@depotwpf.ru.

Red Jolbors: Фара Кучкаров — об актуальных стратегических трендах

12.09.2016

17-18 сентября стартует центральноазиатский фестиваль рекламы Red Jolbors. Директор по стратегии Depot WPF Фара Кучкаров в числе спикеров образовательной программы, он же — в составе международного экспертного жюри RJ Awards и мощный организаторский «движок» фестиваля. А теперь подробнее.

ADCR Awards: клуб арт-директоров России наградил четыре работы Depot WPF

09.09.2016

Вчера вечером Особняк на Волхонке стал эпицентром самых ярких представителей российского креатива. Повод особенный — клуб арт-директоров России подвел итоги фестиваля ADCR Awards 2016. Команда Depot WPF поднималась на сцену четыре раза: мы получили два «золота», «серебро» и «бронзу».

Анастасия Третьякова — о бренде здорового питания

08.09.2016

13 сентября наш креативный директор Анастасия Третьякова проведет лекцию на выставке продуктов питания WorldFood Moscow. Она расскажет, почему здоровое питание можно назвать брендом, какие продукты продаются под флагом «ЗОЖ», и в каких случаях это реально работает.

Oт SHEETROCK® к DANOGIPS: трансформация легендарного бренда строительных материалов

07.09.2016

Компания «КГ Строй Системы» переводит линейку готовых шпатлевок SHEETROCK® под зонтичный бренд строительных материалов DANOGIPS. Брендинговое агентство Depot WPF адаптировало дизайн продуктов линейки, подчеркнув позиционирование и сохранив привычный для потребителя образ.

Depot WPF открывает Южную Америку

01.09.2016

Этим летом за Бразилией, ставшей хозяйкой Олимпийских игр, наблюдал весь мир. Но Олимпиада — не единственное событие мирового масштаба, которое проходит в Бразилии в этом году. 8-10 сентября Сан-Паулу принимает важное международное событие в сфере брендинга — конференцию нашего брендингового альянса GLBA.

Zoom Room: концепт соевого соуса Jia Jia

29.08.2016

Микс традиционной китайской культуры и современных технологий в упаковке соевого соуса? Почему бы и нет!

Depot WPF примет участие в разработке туристического бренда России

24.08.2016

Уже в декабре Россия обзаведётся туристическим брендом, в создании которого примут участие специалисты Depot WPF. Проект по разработке национального бренда инициировало Федеральное агентство по туризму совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России (АБКР).