Новости

Горчица Haas: современный рассказ о вековых традициях

18.07.2016

Брендинговое агентство Depot WPF провело редизайн горчицы Haas. Новая упаковка рассказывает об истории происхождения и традиционной рецептуре продукта современным графическим языком.

Zoom Room: концепт вина TONE.

12.07.2016

Можно ли рассказать о характере и вкусе вина при помощи одних только геометрических фигур и теней? Наш дизайнер попробовал.

Новый дизайн 48 КОПЕЕК: легкий, современный и стильный

07.07.2016

Компания «Нестле Россия» представила новый дизайн упаковки мороженого 48 КОПЕЕК, разработанный брендинговым агентством Depot WPF.

«КАРАТ Домашний»: по-домашнему вкусно и натурально

05.07.2016

Московский завод плавленых сыров КАРАТ и брендинговое агентство Depot WPF представили очередной проект в рамках ребрендинга компании — новый бренд молочных продуктов «КАРАТ Домашний»

Логистика для интернет-магазинов: лёгкое решение

30.06.2016

Компания «ПЭК», один из крупнейших российских грузоперевозчиков, выводит на рынок сервис по логистике для интернет-магазинов Easy Way. Бренд нового сервиса — от стратегии и нейминга до фирменного стиля — разработан брендинговым агентством Depot WPF.

Дизайн упаковки желатина: акцент на главном

28.06.2016

Depot WPF и Haas обновили дизайн упаковки пищевого желатина, сделав его более современным и обратив внимание потребителя на главные её элементы — логотип и текстовый блок.

Depot WPF ищет мультитаскера

27.06.2016

Если вы представительница прекрасного пола с повышенным уровнем организованности, ответственности и, конечно, обаяния, а в работе для вас важнее всего результат, мы ждём ваше резюме!

Ничоси! Новый дизайн упаковки БОН ПАРИ JUMBLE со стикерами ВКонтакте

22.06.2016

Компания «Нестле Россия» и Depot WPF представили ограниченную серию жевательного мармелада БОН ПАРИ JUMBLE со стикерами ВКонтакте. Главными героями упаковки стали узнаваемые среди подростков персонажи — кот Персик, собака Спотти и вымышленное существо Ничоси.

Cannes Lions: Depot WPF в шорт-листе!

20.06.2016

Только что крупнейший фестиваль креативности Cannes Lions опубликовал первых финалистов 2016 года. Международное жюри огласило лучшие работы в категории «Design». Проект Depot WPF — в шорт-листе фестиваля!

Junior Strategist 18+ wanted!

18.06.2016

Лето — это горячая пора не только в плане погоды, но и в плане проектов. Поэтому Depot WPF усиливает свое стратегически важное звено — департамент стратегии. Ждем портфолио молодых и головастых junior-стратегов.