Новости

ЗЕЛЕНЫЙ ЧАЙ LIPTON: АДАПТАЦИЯ ПО-ВОСТОЧНОМУ

19.10.2017

Коллекция зеленого чая Lipton расширилась двумя сильными позициями. Специалисты из Depot WPF сделали для них столь же сильную упаковку, а также промо-материалы для продвижения новинок в торговых сетях.

«Мобильное предприятие» от «Билайн» стало более стильным

17.10.2017

В Depot WPF разработан обновленный фирменный стиль «Мобильного предприятия» – популярного продукта «Билайн» для малого и среднего бизнеса (МСБ).

Брендинг GORN Development: строим идентичность крупного застройщика

13.10.2017

В сегменте недвижимости бренд застройщика – ценный капитал. Вот почему к разработке фирменного стиля компании-девелопера мы подошли с особой ответственностью.

В Depot WPF вызрела упаковка для сырных снеков

11.10.2017

Линейка сырных снеков получила новый дизайн в рамках рестайлинга продуктового ассортимента Vitalat.

Витаминам Vitus прописали обновить дизайн упаковки

09.10.2017

Новый визуальный стиль популярных витаминов соответствует уровню продукта-лидера в своей категории.

В Depot WPF воскресили советский зефир

04.10.2017

Светлая ностальгия по советским сладостям стала главным «ингредиентом» нового бренда зефира от компании «Красный пищевик».

Бренд, вдохновленный Ильфом и Петровым

03.10.2017

На полках российских магазинов появился «Первый Бобруйский» зефир, название и упаковка которого разработаны в Depot WPF.

Новое лицо бренда Confemillio

02.10.2017

Суфле в шоколаде под брендом Confemillio – одна из развивающихся линеек, производимых старейшим белорусским кондитерским предприятием «Красный пищевик».

Mediascope проводит ребрендинг

26.09.2017

Исследовательская компания Mediascope проводит ребрендинг и представляет сегодня сотрудникам, клиентам и партнерам новый логотип и фирменный стиль.