Стильные кухни: креативная концепция рекламного ролика
Клиент: Стильные кухни и интерьеры
Задача: Клиент обратился к нам за созданием креативной концепции продвижения бренда. Рекламная кампания должна была помочь бренду напомнить о себе на федеральном уровне и выделиться в категории, где выбор почти всегда определяется советами знакомых и отзывами покупателей.
Решение: Мы поняли: перед любой крупной покупкой люди советуются с друзьями и ищут подтверждение правильности выбора.
На этом инсайте мы выстроили креативную рамку — в формате отзывов мы показали, как часто советуют кухни бренда. Когда покупка действительно выгодная, это невозможно удержать в себе. Так появился ключевой имиджевый лайн «Когда очень рекомендуют».
Из идеи вырос динамичный 3D-ролик длительностью 5 секунд: пространство кадра буквально переполняется отзывами, символизируя силу сарафанного эффекта. Мы разработали раскадровку и графическое звуковое решение, создали уникальные 3D-элементы и провели супервайзинг озвучку — от подбора актёра до финального сведения, — основываясь на предпочтениях целевой аудитории.
Концепция легко масштабируется на digital и офлайн-коммуникации бренда — от телевидения до ритейл-коммуникаций.