Промо набор Lipton с кружкой '17
Добавить в избранное
Если в прошлые годы источником вдохновения для оформления коллекционных кружек Lipton были путешествия в отдаленные части света, от Бразилии до Японии, то на этот раз удивительное мы нашли рядом, в повседневности. Кружки украсили городские зарисовки с симпатичными людьми, веселыми собаками – и обыкновенными чудесами, которые может увидеть каждый, стоит лишь присмотреться к облаку над головой или звездному небу.
Промо-коробка набора, с непривычным фиолетовым фоном и обновленном логотипом, выполнена в соответствии с последними изменениями в бренд-имидже Lipton. Лучи, расходящиеся от логотипа, особенно интересно смотрятся на темной подложке.
Промо-коробка набора, с непривычным фиолетовым фоном и обновленном логотипом, выполнена в соответствии с последними изменениями в бренд-имидже Lipton. Лучи, расходящиеся от логотипа, особенно интересно смотрятся на темной подложке.
— Наш подход к дизайну развивается вместе с Lipton, – комментирует проект Вера Зверева, арт-директор Depot. — На протяжении пяти лет мы разрабатываем для этого бренда многочисленные промо и регулярные упаковки, и всякий раз стараемся предложить свое видение. Здорово, что заказчик прислушивается к нам, соглашается на яркие интересные решения. Это возможно только при движении навстречу друг другу, по-настоящему доверительных отношениях. Что может быть ценнее?
Оказанные услуги:
Разработка дизайна упаковки
Клиент:
Unilever
Дата завершения:
28.09.2017
Вид деятельности:
Чай, кофе, бакалея