Оливки и маслины Bonduelle

Добавить в избранное

Оливки и маслины Bonduelle - Портфолио Depot

Действующая бизнес-стратегия Bonduelle в категории – добиться безоговорочного лидерства в сегменте консервированных оливок. Компания запустила линейку оливок из четырех наименований под собственной торговой маркой еще в 2006 году, но приоритетным направлениями развития все равно оставались другие продукты: кукуруза, горошек, фасоль.

Оливки и маслины Bonduelle - Портфолио Depot

До 2018 года оливки не были приоритетной категорией для Bonduelle, несмотря на ежегодный прирост, опережающий рост всего рынка овощной консервации. Поэтому компания приняла стратегическое решение: развиваться в оливках. И первым шагом был запланирован запуск «фаршированной» линейки – с голубым сыром, с анчоусом, с лимоном и сладким перцем. Оливки, фаршированные голубым сыром – для российского рынка продукт и вовсе уникальный.
Оливки и маслины Bonduelle - Портфолио Depot

Оливки и маслины Bonduelle - Портфолио Depot

Тёплые страны, морской пейзаж, оливки на деревянной тарелочке –определенно идеальное сочетание, которое и нашло своё отражение в новом дизайне. Продуктовая группа и фон составляют единую композицию, колоритная деревянная чаша с оливками «встроена» в пейзаж. «Эффект присутствия» доигран и небольшим испанским флажком, который органично вписывается в общий сюжет впечатления, производимого упаковкой. Разводка вкусов внутри линейки обеспечена за счет плашки с названием начинки: в силу расположения на упаковке, она хорошо заметна даже при относительно небольшом размере.
Оливки и маслины Bonduelle - Портфолио Depot

Оливки и маслины Bonduelle - Портфолио Depot

–Нам удалось создать эмоционально тёплую композицию, – комментирует концепцию Сергей Трушевский, дизайнер Depot, работавший над проектом. – В атмосферу закатного вечера, покоя и шума прибрежных волн очень хочется погрузиться. А крупный план фуд-группы органично и вполне естественно вписывается в бархатный морской пейзаж.


Оливки и маслины Bonduelle - Портфолио Depot

Новые продукты от Bonduelle были хорошо встречены потребителем. Поддержали продажи на старте, кроме привлекательного дизайна, и близость новогодних праздников, и масштабная рекламная кампания, четко позиционировавшая оливки как «продукт для взрослых», дословно – «для тех, кто созрел».

Уже через 2 месяца после запуска линейки Bonduelle стали брендом номер один в сегменте фаршированных оливок. Кроме того, мы провели редизайн и «классической» линейки в стилистике фаршированной, а сейчас Bonduelle ведет активную работу и над другими новинками в линейке консервированных оливок.

Оливки и маслины Bonduelle - Портфолио Depot

Оказанные услуги: Разработка дизайна упаковки
Клиент: Bonduelle
Дата завершения: 23.05.2019

Вас заинтересуют эти проекты: