Lipton Tea-Tonics

Добавить в избранное


Концепт дизайна был разработан глобальным офисом Unilever и адаптирован агентством Depot под рецептуры чаев и травяных напитков, созданные специально для российских потребителей. Эмоциональный дизайн упаковки с преобладанием нежных, акварельных цветов подчеркивает, что в жестком ритме городских будней людям необходим глоток умиротворенности, свежести и спокойствия.


Коллекция Lipton Tea-Tonics состоит из четырех позиций:

Get Fit: форма от природы — купаж зеленого чая, имбиря, шиповника и женьшеня способствует активному обмену веществ и является идеальным дополнением правильного рациона питания;
Do the Detox: чистая красота — собрание гибискуса, лемонграсса и корочек лимона прекрасно освежает и утоляет жажду;
Time to Relax: гармония и баланс­­­­­­ — деликатное сочетание лаванды, цветов вереска и вербены успокаивает, расслабляет и помогает гармонично завершить активный день;
Energy Surge: прилив энергии — микс из зеленого чая, ягод гуараны, кардамона и лакрицы помогает зарядиться энергией на весь день.


Клиент: Unilever
Дата завершения: 13.06.2018
Вид деятельности: Чай, кофе, бакалея