Lipton Pear & Chocolate
Добавить в избранное


Unilever ежегодно выпускает ограниченные серии чая Lipton в пакетиках-пирамидках. В 2014 году компания – совместно с Depot – предложила замену традиционным жестяным банкам, сделав ставку на необычный яркий дизайн в стилистике бренда. В итоге банка стала не только интересным и желанным подарком за покупку, но и мощным инструментом эмоционального вовлечения потребителей в мир бренда.
Разработанный в прошлом году тон коммуникации и стилистика персонажей получили развитие в этом году. Центральным персонажем нового «мультфильма» стала груша в шоколаде: в этом году в жестяную банку упаковано две пачки чая Lipton в пирамидках с новым вкусом Pear & Chocolate. При разработке дизайна банки был сделан акцент на цвете бренда и типографике. Слоган «Enjoy tea party» теперь заметен издалека и считывается практически со всех сторон.
Чай Lipton в пирамидках в новой промо-упаковке продается в магазинах по всей России. В наборе две упаковки чая Lipton Pear Chocolate в пирамидках – со вкусом аппетитной груши и шоколада; жестяная банка предлагается в подарок.
Чай Lipton в пирамидках в новой промо-упаковке продается в магазинах по всей России. В наборе две упаковки чая Lipton Pear Chocolate в пирамидках – со вкусом аппетитной груши и шоколада; жестяная банка предлагается в подарок.


— В этом году мы продолжили курс на завоевание молодой и активной аудитории, – говорит арт-директор проекта Вера Зверева. — И наши смелые и безбашенные иллюстрации, на которых фрукты превращаются в живых персонажей, не теряют своей актуальности.
Оказанные услуги:
Разработка дизайна упаковки
Клиент:
Unilever
Дата завершения:
14.12.2015
Вид деятельности:
Чай, кофе, бакалея