«Лавпродукт»
Добавить в избранное


Созданная дизайн-концепция отошла от пасторалей зеленых лугов и округлых кувшинов, сосредоточившись на минималистичных формах и типографике. Плавные белые буквы сконцентрировали в себе функциональную значимость. Они не только отражают названия бренда, но и на уровне ассоциаций отсылают к продуктовой категории.
Благодаря «чистой» визуальной составляющей, упаковка выделяется на полке и привлекает внимание потребителя. А контрастное цветовое решение позволяет быстро считывать основную продуктовую информацию.
Благодаря «чистой» визуальной составляющей, упаковка выделяется на полке и привлекает внимание потребителя. А контрастное цветовое решение позволяет быстро считывать основную продуктовую информацию.


– Нам удалось создать лаконичный дизайн и не потерять нежность молочной категории за счёт центрального элемента концепции – плавных каллиграфических линий, – рассказывает о разработанной упаковке арт-директор Depot Андрей Гладков.
Оказанные услуги:
Разработка дизайна упаковки
Вид деятельности:
Производство пищевых продуктов
Масложировая продукция
Клиент:
Лавпродукт
Дата завершения:
15.04.2019