«Комильфо» Spring '15

Добавить в избранное


«Нестле Россия» представила новый дизайн упаковки ограниченной серии шоколадных конфет «Комильфо», разработанную совместно с брендинговым агентством Depot. Упаковка конфет снова перевоплотилась в музыкальную обложку, оформленную в ретро-стилистике. Новая «пластинка» стала логичным продолжением новогоднего подарка «Комильфо». Весенняя серия «Комильфо» уже появилась в магазинах. Она представлена тремя SKU: двумя ореховыми ассорти и одним десертным.


— Особое внимание к деталям – отличительная черта бренда. Покупательницы привыкли к тому, что упаковку «Комильфо» всегда приятно и интересно поподробнее рассмотреть и изучить. Новая подарочная серия не стала исключением, – комментирует арт-директор Depot Ирина Коротич. — Пока рассматриваешь героиню «Комильфо» в весеннем образе, отчетливо представляешь, как солнце появляется из-за туч, и кажется, что вот-вот послышится пение птиц.



Клиент: Nestle
Дата завершения: 11.02.2015