«Горячая порция Роллтон»

Добавить в избранное


Лидер в категории лапши быстрого приготовления в России с долей рынка более 43% – «Маревен Фуд Сэнтрал» – пришел к нам с задачей разработки нового дизайна стаканов с увеличенной порцией. Мы провели редизайн, сохранив логотип и подчеркнув основные уникальные торговые преимущества.


Около 84% потребителей предпочитают покупать продукты быстрого приготовления в супермаркетах и продуктовых магазинах. Чтобы выделить продукт на полке, мы перенесли бренд-зону в верхнюю часть упаковки, а также добавили на этикетку стильные пиктограммы с основными преимуществами. Нижняя цветовая часть как на крышке, так и на самом стакане, помогает разделить фудзону внутри линейки разных вкусов.


– Многие потребители готовят лапшу «Роллтон» дома: например, когда мало времени и нужно поесть быстро или в качестве основы для разных блюд. Все ингредиенты лапши «Роллтон» – мука высшего сорта из российской пшеницы, ароматные специи – самого высокого качества. Поэтому для нас очень важно подчеркнуть натуральность продукта: для этого мы использовали не только фотографию готовой лапши, но и овощей и зелени, – рассказала старший бренд-менеджер «Маревен Фуд Сэнтрал» Екатерина Зуева.

Увеличенную до 70 грамм порцию яичной лапши «Роллтон» в стаканах вы можете найти на полках в продуктовых магазинах крупнейших торговых сетей России в четырех вкусах: с курицей, говядиной, курицей цезарь и курицей карри.



Клиент: Mareven
Дата завершения: 08.10.2018