Deal momentum (расчет результативности брендинга)

Deal momentum* — это уникальный инструмент, разработанный в Depot, и позволяющий на основании объективных данных оценить эффективность как существующих, так и новых брендов.

У потребителя в среднем есть 8 секунд на принятие решения о покупке. На это решение влияет множество факторов.

*Момент сделки — это момент истины для бренда, проверка эффективности маркетинговой и коммерческой стратегий компании.


Чем полезна технология deal momentum:

  • учитывает исчерпывающий список факторов, влияющих на выбор конечного потребителя в момент принятия решения о покупке;

  • дает числовую оценку значимости этих  факторов;

  • позволяет максимально точно определить необходимые точки приложения усилий в брендинге;

  • создает наглядное представление о распределении приоритетов в маркетинг-миксе.


В каких случаях вам необходима технология:

  • создание успешного нового бренда в FMCG и non food;

  • ребрендинг всего бренда и\или редизайн упаковки c целью увеличения продаж;

  • аудит существующего бренда.


Как это работает?

  1. глубоко изучаем категорию, конкурентов, составляем исчерпывающие списки факторов влияния.

  2. ранжируем факторы, определяем инструментарий донесения, рассчитываем коэффициенты для категории и параметров бренда.

  3. генерируем идеи и гипотезы, формируем POP, POD, RTB, клеймы, вспомогательные коммуникации, сборка бренда.

  4. передаем бренд в разработку: нейминг, дизайн, платформа.


А в результате клиент получает:

  • алгоритм создания новых брендов, которые будут гарантированно успешны в своей товарной категории;

  • алгоритм проведения ребрендинга c гарантированным увеличением объема продаж;

  • объективную оценку маркетинг-микса с возможностью перераспределения приоритетов в случае необходимости.