Брянский молочный комбинат: креативная концепция рекламных роликов производителя молочных продуктов
Клиент: ОАО «Брянский молочный комбинат»
Индустрия: Молочные продукты
Контекст: Брянский молочный комбинат — наш давний партнёр, плодотворное сотрудничество с которым началось ещё в 2018 году. Тогда Depot разработало для БМК айдентику, получившую престижные международные награды, включая специальный приз на Red Dot Award. В 2020 году мы совместно создали бренд Милград — проект, который вызвал мировой резонанс, собрал рекордное количество профессиональных наград и до сих пор остаётся эталонным примером вирусного дизайна в своей категории.
На этот раз клиент пришёл к нам, чтобы усилить присутствие существующего брендав глазах покупателя.
Задача: Разработать концепцию креативной внутренней рекламы в магазинах и торговых точках. Нам предстояло усилить имидж БМК и напомнить аудитории о ключевых принципах бренда: простоте, честности и качестве.
Параллельно нужно было познакомить покупателей с продуктами через лаконичную продуктовую коммуникацию.
Как решили задачу: Для этого мы создали три отдельных ролика — каждый для своего продукта, где уникальные слова-ассоциации подчеркивают особенности самих продуктов, сохраняя при этом общее смысловое ядро позиционирования.
Мы исходили из позиционирования, которое Depot разработало ранее. Отбросили всё лишнее — только чистый смысл и ценности бренда — открытость, честность и простота.
Чтобы захватить внимание в коротких 15-секундных роликах, использовали слова, которые первыми бросаются в глаза и задают тон восприятию продукта — текстура, польза, кофе.
Для каждого продукта создали отдельный набор слов-ассоциаций, отражающих его характеристики. Для сливок акцентировали внимание на нежности и текстуре, для молока — на свежести и качестве. Акцент на качестве сохранился во всех роликах, создавая смысловой якорь для бренда.
Визуальный ряд построен на лаконичной анимации в фирменном стиле бренда, разработанном нами ранее.Готовые ролики совсем скоро будут запущены в сетевых магазинах — их можно увидеть на экранах прямо около продукции БМК.