Блог
Стоимость брендинга. Считаем сколько нужно инвестировать в разработку сильного бренда
В этой статье мы достаем калькулятор и считаем, из чего состоит типовой брендинговый проект. Здесь не будет точного бюджета, потому что для каждой компании набор основных и дополнительных услуг по разработке может отличаться в силу индивидуальной специфики. Зато эта статья даст вам примерное представление, сколько стоит создание бренда, который поможет бизнесу зарабатывать.
Логотип. Что нужно знать, чтобы радовать глаза покупателей
Любой бренд невозможно представить без названия и логотипа. Если вообразить, что бренд – это знакомый человек, то при упоминании мы вспомним либо как его зовут, либо его лицо. Логотип компании – то же «лицо», но созданное руками брендингового агентства. Если продолжать аналогию, одни персоналии нам запоминаются быстрее, а другие кажутся безликими. Как логотипу попасть в когорту тех, которые запоминаются и радуют человеческий глаз, каких правил придерживаться при разработке и каким требованиям должен отвечать дизайн, расскажем в этой статье.
Позиционирование. С чего начинается сильный бренд
Что отличает брендинговое агентство от дизайн-студии? Брендинг ставит во главу смыслы, а дизайн будет одним из способов раскрыть их и донести до аудитории. Согласитесь, сложно рекламировать бренд, про который нечего сказать, кроме перечисления характеристик продукта. Позиционирование нужно как раз для того, чтобы насытить бренд смыслом, дифференцирующими характеристиками, по которым потребитель его запомнит. О том, что такое позиционирование бренда, как происходит его разработка и почему это важно, сейчас расскажем.
Карта позиционирования. Как найти свое место в умах аудитории
Брендинг – это комплексный процесс, позволяющий сформировать образ товара или компании, который запомнится людям. И позиционирование в этом контексте – отправная точка, где создатели бренда определяют, за счет чего он будет дифференцироваться, какие у него системы ориентиров и основания для доверия, как сделать его привлекательным для целевой аудитории.
Эффективный дизайн упаковки. Как соблазнить покупателя
Наверняка, заходя в супермаркет за какой-то мелочью, вы ловили себя на том, что в итоге купили то, что не планировали. Можно оправдаться тем, что просто захотелось «чего-то вкусненького». Как ни старайся быть осознанным человеком и брать только то, что нужно и полезно, всё равно найдется бренд, который молчаливо вас уговорит побаловать себя.
Легенда бренда. Зачем людям нужна ваша история
Входят в бар стратег и копирайтер, а бармен им говорит: «Эй, ребята, мы не нальем вам, пока не выполните одно условие. Пройдите до Пестовского переулка, сверните во дворик, где находится брендинговое агентство Depot. Спросите у мудреца и волшебника по имени Фархад, что такое легенда бренда, и когда будет ясен ответ, возвращайтесь сюда за наградой».
Этапы профессионального брендинга
Привлекательный бренд дает компании множество преимуществ. Бренду доверяют по умолчанию и за обладание им можно переплачивать, бренд откликается у потребителя на эмоциональном уровне. Всё это красивые слова, но как их перевести в реальность? Казалось бы в креативном ремесле нет места строгим регламентам, но в брендинге важна точность. Мы, агентство Depot, в этой статье делимся с вами маршрутной картой брендингового проекта, которая приведет вас к эффективному бренду.
Этапы создания фирменного стиля
Фирменный стиль – это визуальный язык бренда, включающий в себя логотип, цвета, шрифты, дополнительные графические элементы. Фирстиль отвечает за облик компании во всех коммуникациях с потребителями, партнерами, сотрудниками, – со всем внешним миром. Однако не всегда понятно, как формировать этот облик, как оценивать результат и в какой последовательности нужно действовать. Мы, брендинговое агентство Depot, в этой статье проясняем неочевидное. Ознакомившись с материалом, вы узнаете, что входит в фирменный стиль организации и как выполняется разработка логотипа, шрифтов, других элементов.
Руководство по созданию логотипа
Создание логотипа – не просто дизайнерская задача, а стратегически важный этап работы с фирменным стилем, определяющий визуальный облик бренда и, в конечном счете, его восприятие аудиторией. Первое, что видит потребитель при знакомстве с брендом, как правило, – логотип. И чтобы произвести нужное впечатление, есть только один шанс.
Фирменный стиль. Зачем он нужен и из чего состоит
Представьте, что бренд – это человек. Многие люди придерживаются в одежде своего стиля, который отражает их взгляды и характер. Кто-то за счет наряда выделяется из толпы, а кто-то стремится слиться с ней. Фирменный стиль компании – это «одежда» бренда, созданная для решения маркетинговых задач. Его разработка и последующее использование помогают отстроиться от конкурентов, привлечь внимание, запомниться потребителям.