• #NEWYORK_WPF
  • #LONDON_WPF
  • #JOHANNESBURG_WPF
  • #TOKYO_WPF
  • #SHANGHAI_WPF
  • #BERLIN_WPF
  • #MINSK_WPF
  • #SAOPAULO_WPF
Вернуться к новостям

#JOHANNESBURG_WPF: как мы работаем в Южной Африке

22.05.2015
Мы продолжаем рассказ об агентствах нашего брендингового альянса GLBA. Новый репортаж — из Йоханнесбурга, в котором расположен офис нашего представительства в Африке — Stratcom.

#JOHANNESBURG_WPF: как мы работаем в Южной Африке

Читать предыдущие материалы о наших партнерах по GLBA — бразильском A10немецком Berndt + Partnerкитайском Flamesun. и турецком Orhan Irmak.

Stratcom — лидирующее южноафриканское агентство, специализирующееся на стратегических бренд-коммуникациях и дизайне упаковки. Уже почти 20 лет компания, основанная Гайл Маклеод (Gail Macleod), создает и внедряет на африканском рынке прорывные решения в сфере брендинга.

  • Год основания: 1996
  • Число сотрудников: 15
  • Годовой объем проектов: 30
  • Ключевые клиенты: Nestlé, Danone, Distell Limited, AVI Limited, Tigerbrands Limited, Nampak, PPC, Clover, Bayer Healthcare

stratcom, glba branding alliance, south africa

«Мы помогаем нашим клиентам значительно улучшить свои позиции на рынке, используя упаковку товара как стратегический рычаг в достижении этой цели, — говорит генеральный директор агентства Гайл Маклеод. — Креативная упаковка, разработанная со стратегическим подходом, говорит с потребителем красноречивее любых других видов коммуникаций».

Stratcom — брендинговое агентство полного цикла, реализующее проекты от стратегии до финальной подготовки упаковки к производству. Общий стаж работы сотрудников Stratcom в сфере брендинга и дизайна упаковки — более 90 лет. Компания стала призёром TT-100 (Technology Top 100) и была награждена Министром по науке и технологиям Южной Африки.

Говоря о том, какие факторы больше всего влияют на брендинг в регионе, Гайл Маклеод отмечает две особенности:

  • — Рынок Южной Африки активно развивается, и потребители высоко оценивают бренды, которые создают иллюзию более высокого социального положения.
  • — Южноафриканские производители пока не могут себе позволить станков и машин, которые есть в развитых странах, поэтому разрабатывая дизайн упаковки, приходится учитывать, что мы часто не можем использовать какие-то инновационные технологии. 

Недавно управляющий партнер Depot WPF Анна Луканина побывала в Stratcom: в южноафриканском офисе GLBA прошла первая рабочая сессия альянса: «Южная Африка — гостеприимная страна, здесь живут очень приветливые люди, которые любят свою страну и гордятся своей природой. Офис Stratcom находится практически в самом центре Йоханнесбурга, но оказываясь там, полностью забываешь, что ты в большом городе. Создается полное ощущение загородного особняка: вокруг — зелень, экзотические запахи, растения и птицы, есть даже небольшой пруд. Всех гостей агентства, как и у нас в Depot WPF, встречает большая банка с конфетами, которая во время клиентских встреч перекочевывает в переговорную».

«Несмотря на указанные Гайл особенности развивающегося южноафриканского рынка, здесь можно обнаружить много чего интересного с брендинговой точки зрения. Это и множество FMCG-товаров, на упаковке которых можно увидеть персональное, эмоциональное и «тёплое» обращение к потребителю ("Say something", "P.S. Thank you" и т.д.). Это и активное использование необычных для нас (пусть и не высокотехнологичных) приёмов, например — бутылки часто оборачиваются в бумагу».

А вот несколько актуальных проектов Stratcom:

Региональная корпоративная айдентика Danone, [The One].

danone

Enterprise

 
Monsta
Nando's global
Mainstay
 

MAINSTAY

Posted by Strategic Communications Company Stratcom on Friday, 6 March 2015

Если Вам необходима помощь в решении подобной задачи, связывайтесь с нами:

Звоните:
+7 495 363 22 88

Пишите:
hello@depotwpf.ru

Оставьте запрос: