#ISTANBUL_WPF: офис Depot WPF в Турции

Дата публикации: 14.05.2015

В очередном выпуске серии #WORLD_WPF — наше стамбульское агентство Orhan Irmak Tasarım. Рассказываем, как работают наши коллеги, делимся актуальными кейсами и расспрашиваем их, что сильнее всего влияет на брендинг в Турции.

#ISTANBUL_WPF: офис Depot WPF в Турции

Читать предыдущие материалы о наших партнерах по GLBA — бразильском A10немецком Berndt + Partner и китайском Flamesun.

Orhan Irmak Tasarım | Creative Packaging & Design — одно из самых известных брендинговых агентств Турции, специализирующееся на дизайне упаковки. Команда Orhan Irmak Tasarım верит в стратегически важную роль упаковки в бренд-коммуникациях и доказывает её эффективность своими кейсами.

На счету агентства — более 50 премий в сфере дизайна и маркетинга, среди них — всемирно известные Red Dot, Pentawards, World Star Packaging Awards и многие другие. Кроме того, это единственная в Турции брендинговая компания, получившая аккредитацию национальной программы TURQUALITY.

«Наше ключевое преимущество в том, что мы знаем, как объединить креатив и доскональное знание различных рынков, и понимаем, как соотносится графический дизайн с промышленным производством. Комплексный подход к процессу брендинга отличает нас от многих дизайн-студий, — говорит Орхан Ирмак, сооснователь и дизайн-директор агентства. — Мы не просто создаем упаковку, мы строим будущее вашего бренда».

  • Год основания: 2004
  • Число сотрудников: 15
  • Годовой объем проектов: 200
  • Ключевые клиенты: Mondelez, Milka, Toblerone, Jacobs, Unilever, Knorr, Carte d'Or, Colgate Palmolive, Hero Baby, Kent, Jelibon, Penti, Sütaş, Tadım, Hobby, Linens, Taç

orhan irmak tasarim team, glba, global local branding alliance

Несмотря на огромный поток проектов, среди главных табу Orhan Irmak Tasarım — работа в выходные и праздники. Помимо этого, агентство никогда не участвует бесплатных тендерах. Из других традиций — ежегодные каникулы в конце июля, когда офис Orhan Irmak Tasarım закрывается на неделю и вся-вся команда отдыхает от проектов, телефонных звонков, электронной почты и стресса. 

Зато всё остальное время агентство работает в полную силу, помогая самым разным компаниям (от небольших местных фирм до транснациональных корпораций) завоевывать сердца потребителей с помощью дизайна упаковки.

Мы попросили Орхана Ирмака сформулировать ключевые факторы, которые сильнее всего влияют на брендинг в Турции. Орхан рассказал о двух интересных наблюдениях:

  • — Цветовые предпочтения: турки любят яркие цвета, и это не может не сказываться на том, что мы видим на полках турецких магазинов. У упаковки ярких, насыщенных, сочных цветов гораздо больше шансов завоевать внимание потребителей, чем у продуктов, выполненных в пастельных или тёмных тонах. «Мы любим цвета традиционных специй, которыми знаменита турецкая кухня».
  • — Молодое поколение: молодёжь оказывает огромное влияние на бренды в Турции, заставляя их идти в ногу со временем. Даже торговым маркам с вековой историей приходится считаться с запросами молодой аудитории в плане бренд-стратегии и дизайна.

И, конечно, не можем не поделиться несколькими свежими кейсами из портфолио Orhan Irmak Tasarım:

Toblerone New Year & Mother's Day limited editions

toblerone packaging design

toblerone packaging design

Milka Bonibon Chocolate

Carte d'Or Puddings

SütaşŸ 

Taç Freemood Quilt Cover Set

depot wprks depot moves




432 клиента доверили нам 5865 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: