Depot WPF представляет в России международный брендинговый альянс

GLBA (Global Local Branding Alliance) — это 7 авторитетных брендинговых агентств, предлагающих локальную экспертизу в глобальном масштабе.

Новый международный брендинговый альянс, в который вошли ведущие брендинговые агентства Северной Америки, Китая, Европы, Южной Африки, Бразилии, Турции и России. В арсенале каждого агентства GLBA — «марочные» специалисты с более чем 20-летним опытом и тысячи успешных кейсов.

Берлин
Berndt und Partner
Нью-Йорк
Ceradini Brand Design
Сан-Паулу
A10
Москва
Depot WPF
Йоханнесбург
Stratcom
Стамбул
Orhan Irmak Tasarim
Шанхай
Flamesun

Избранные проекты GLBA

Совместная работа агентств GLBA над международными проектами позволит нам быть еще более эффективными для наших клиентов. Глубинное понимание особенностей различных мировых культур, «инсайдерская» информация о различных региональных рынках и скорость взаимодействия — это ключевые преимущества GLBA.

Томас Рейнер, CEO Berndt+Partner (Германия), основатель GLBA

Globally aligned, locally inclined
Мы верим, что ключ к успеху международных брендинговых проектов — это, в первую очередь, 100%-ное понимание и детальная проработка потребительских инсайтов в каждом конкретном регионе. Поэтому GLBA предлагает международным клиентам уникальную локальную экспертизу в глобальном масштабе.

To go the extra mile
Агентства, входящие в GLBA, объединяет ориентированность на результат, высокая вовлеченность и постоянное стремление не останавливаться на достигнутом.

Я горжусь тем, что наше агентство представляет альянс GLBA в России. Это логичное продолжение многочисленных международных инициатив Depot WPF, которые теперь выходят на новый уровень. Мы рады предложить нашим клиентам опыт, знания и ресурсы сильнейших экспертов в сфере брендинга и маркетинга не только в России, но и в других регионах — от Китая до Южной Африки.

Анна Луканина, управляющий партнер Depot WPF