• #NEWYORK_WPF
  • #LONDON_WPF
  • #JOHANNESBURG_WPF
  • #TOKYO_WPF
  • #SHANGHAI_WPF
  • #BERLIN_WPF
  • #MINSK_WPF
  • #SAOPAULO_WPF
Вернуться к новостям

#SHANGHAI_WPF: азиатский офис Depot WPF

20.04.2015
В Китае наш международный брендинговый альянс GLBA представляет агентство Flamesun. В очередном выпуске #WORLD_WPF рассказываем о нём подробнее.

#SHANGHAI_WPF: азиатский офис Depot WPF

Читать предыдущие материалы о наших партнерах по GLBA — бразильском A10 и немецком Berndt + Partner. 

Flamesun — одно из ведущих агентств Китая, специализирующееся на FMCG-брендинге. На протяжении вот уже двадцати лет Flamesun, по словам руководителя агентства Ду Ксиадон (Du Xiaodong), «делает всего три вещи: находит правильное направление, выбирает самый подходящий метод и предлагает лучшее решение».

  • Год основания: 1995
  • Число сотрудников: 30
  • Годовой объем проектов: 20
  • Ключевые клиенты: Huiyuan Group; Juewei Group; Jiajia Group (все три компании — лидирующие игроки на китайском рынке в своих сегментах)

В структуре агентства — стратегический и производственный департаменты. Первый отвечает за изучение рынка и разработку бренд-стратегий, второй — за копирайтинг, дизайн и рекламный креатив. Один из ключевых принципов работы агентства — думать как потребители: «дизайн — это не искусство, а копирайтинг — не просто красивые слова».

«Grow up in the industry, but never grow old» — другой важный принцип, руководствуясь которым, Flamesun объединяет 20-летний опыт успешной работы агентства на китайском рынке со стремлением постоянно развиваться и пробовать новое.

flamesun, брендинговое агентство, китай, GLBA

Работая над проектами, команда Flamesun всегда делает упор на мнение конечного потребителя: «У нас нет цели выслужиться перед заказчиком, наша цель — покорение сердец покупателей». Судя по статистике агентства, большинство клиентов Flamesun высоко оценивают такой подход: более 70% из них сотрудничают с агентством на протяжении пяти лет или дольше. Среди них — крупнейшие FMCG-производители Китая и Азии в целом.

По мнению директора Flamesun Ду Ксиадон, факторами, оказывающими наибольшее влияние на брендинг и дизайн упаковки в Китае, являются:

  • — Молниеносное развитие всей страны
  • — Внимание к удобству потребления/использования продукта
  • — Большое разнообразие каналов продаж (в том числе — онлайн)

GLBA, china, Flamesun, команда брендингового агентства

В Flamesun очень дружный коллектив и много корпоративных мероприятий — от офисных поздравлений всех сотрудников с днями рождений до ежегодного подведения итогов работы агентства с праздничным обедом и церемонией награждения лучших сотрудников. Раз в год год агентство в полном составе отправляется в путешествие.

 

Несколько актуальных кейсов из портфолио Flamesun:

flamesun, брендинговое агентство, китай, брендинг в китае, китайский дизайн упаковки, GLBA

flamesun, брендинговое агентство, китай, брендинг в китае, китайский дизайн упаковки, GLBA

flamesun, брендинговое агентство, китай, брендинг в китае, китайский дизайн упаковки, GLBA

depot wprks depot moves

Если Вам необходима помощь в решении подобной задачи, связывайтесь с нами:

Звоните:
+7 495 363 22 88

Пишите:
hello@depotwpf.ru

Оставьте запрос: