Агентство Depot WPF разработало платформу бренда и новый фирменный стиль для РНКБ

РНКБ: БАНК, ГОТОВЫЙ К БОЛЬШЕМУ

Р Е Б Р Е Н Д И Н Г     Р О С С И Й С К О Г О     Н А Ц И О Н А Л Ь Н О Г О
К О М М Е Р Ч Е С К О Г О     Б А Н К А

Агентство Depot WPF разработало платформу бренда и новый фирменный стиль
для РНКБ, единственного на данный момент банка, работающего в Крыму.

Фархад Кучкаров

Директор по стратегии
 

В позиционировании нам удалось охватить равноценно b2b и b2c аудитории, решить HR-задачи, отразить широкомасштабные изменения, которые осуществляет банк сегодня. При этом правильно позиционировать его в банковской коммуникационной среде, избежав так называемого «оверпромисса» – чрезмерной амбициозности, присущей многим брендам. Думаю, нам удалось создать сбалансированную платформу, которая мотивирует сотрудников РНКБ, его лояльных и новых клиентов. Айдентика, при всей ее лаконичности и простоте, обладает высокой узнаваемостью и отлично смотрится в digital, offline, retail-коммуникациях, на большом количестве носителей, что позволяет ставить РКНБ в один ряд с известными федеральными и международными брендами.

КОММУНИКАЦИИ

Анастасия Третьякова

Творческий директор
 

Нам было важно, чтобы позиционирование было явно отражено в айдентике. Банк, готовый к большему, дает больше своим клиентам и больше вкладывает в свое развитие, выходит за рамки обязательного и привычного. Разработанный нами фирменный элемент всегда стремится вверх и выходит за «линию горизонта», позволяя бренду стать выше в прямом и переносном смысле.