РНКБ

Добавить в избранное

РНКБ - Портфолио Depot

Каким должен быть банк в глазах своих клиентов? Как организации, принадлежащей к консервативной сфере, выстроить с клиентом максимально эффективную коммуникацию в быстро меняющемся современном мире? Как позиционировать свои услуги на высококонкурентном финансовом рынке, чтобы выделиться на фоне соперников? За ответами на эти вопросы в Depot обратились представители РНКБ.

Аудит бренда и исследования мнений сотрудников и клиентов банка, проведенные аналитиками агентства, выявили определенные сложности, связанные с позиционированием РНКБ. Существующий фирменный стиль, практически не изменившийся с начала 90-х годов, устарел и уже не отвечал стандартам современного дизайна в банковской сфере, а оформление офисов и рекламных материалов не воспринималось в рамках единой концепции.
РНКБ - Портфолио Depot

РНКБ - Портфолио Depot

— Мне кажется, мы смогли создать понятный, универсальный стиль, благодаря которому РНКБ производит впечатление не регионального, а международного банка, — поделился своим мнением Николай Шигаев, дизайнер проекта.

— При разработке позиционирования нам удалось охватить равноценно b2b и b2c аудитории, решить HR-задачи, отразить широкомасштабные изменения, которые осуществляет банк сегодня, – рассказывает Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot. — При этом мы смогли правильно позиционировать его в банковской коммуникационной среде, избежав так называемого «оверпромисса» – чрезмерной амбициозности, присущей многим брендам. Думаю, у нас получилось создать сбалансированную платформу, которая привлекает клиентов и мотивирует сотрудников РНКБ. Айдентика, при всей её лаконичности и простоте, обладает высокой узнаваемостью и отлично смотрится в digital, offline, retail-коммуникациях, на большом количестве носителей, что позволяет ставить РНКБ в один ряд с известными федеральными и международными брендами.

РНКБ - Портфолио Depot

РНКБ - Портфолио Depot

— Новый фирменный стиль, смелый и демократичный, отражает те эволюционные изменения, которые произошли с банком за последнее время, – так высказался председатель Совета директоров РНКБ Михаил Якунин. — Ребрендинг – это очередной шаг на пути к глобальному обновлению, который демонстрирует нашу готовность к новым вызовам и достижениям. Изменения затронут многие бизнес-процессы, появятся новые современные продукты и услуги, повысится качество клиентского обслуживания.

Обновленный фирменный стиль получился легким и современным, с лаконичными элементами оформления, упрощающими коммуникацию. Значительной переработке подверглась и внутренняя составляющая бренда: сделан упор на современность, надежность и перспективы роста РНКБ. В рамках совместной работы с представителями банка была также сформулирована как нельзя лучше отражающая суть активно развивающегося банка. С апреля банк уже активно использует новую айдентику и строит коммуникации на разработанной Depot бренд-платформе.

РНКБ - Портфолио Depot

РНКБ - Портфолио Depot


Вас заинтересуют эти проекты:


Теги: разработка стратегии бренда банка разработка стратегии бренда финансовой организации разработка бренда банка разработка бренда финансовой организации разработка архитектуры бренда банка разработка архитектуры бренда финансовой организации ребрендинг банка ребрендинг финансовой организации разработка позиционирования бренда банка разработка позиционирования бренда финансовой организации разработка айдентики банка разработка айдентики финансовой организации разработка фирменного стиля банка разработка фирменного стиля финансовой организации разработка логотипа банка разработка логотипа финансовой организации разработка брендбука банка разработка брендбука финансовой организации разработка коммуникационной стратегии бренда банка разработка коммуникационной стратегии бренда финансовой организации