Бренд

Glowsubs

Клиент

GlowSubs

Проект

Depot WPF создало бренд новой сети быстрого питания, ориентированной на современных городских жителей. GlowSubs поддерживает образ бренда с историей. Мы изучили информацию из различных источников, чтобы разработать легенду бренда, позиционирование, название и фирменный стиль, соответствующие Америке середины XX века и органично вписывающиеся в городское пространство современной Москвы.. Айдентика GlowSubs стилизована под американские дайнеры 50-х годов. К ним отсылает и красно-голубая цветовая гамма бренда, и фирменный паттерн. Для продвижения бренда на этапе запуска мы разработали коммуникационную стратегию и креативную концепцию продвижения среди различных сегментов целевой аудитории.

Журнал Forbes опубликовал «Рейтинг лучших брендов 2014». Три из десяти самых удачных новых брендов, отобранных авторитетными экспертами, разработаны брендинговым агентством Depot WPF. В числе проектов, попавших в рейтинг, — три разработки Depot WPF. Это лимонады «КОЕ-ЧТО», детская косметика Papa Care и московская сеть сендвич-баров GlowSubs. Подробнее...