Полный назад

Дата публикации: 07.01.2011

British Airways под хохлому, русалка-проститутка от Starbucks и другие истории ребрендинга, закончившиеся полным провалом.



Классический пример из истории советской марки (чай со слоном) в очередной раз продемонстрировал: чем старее бренд, тем опаснее менять его внешний вид. Не исключено, что владелец марки ТД «Никитин» (ему принадлежит, в частности, Московская чайная фабрика) затеял ребрендинг упаковки, чтобы защититься от производителей-пиратов, желающих извлечь выгоду из популярного бренда. Так или иначе, в 2006 году агентство Depot WPF разработало для «Никитина» новую версию упаковки. На ней был все тот же слон на фоне Тадж-Махала, но цвета стали более приглушенными, а бумага — тисненой. Судя по отзывам в интернете, резонанс оказался велик, но  большинство потребителей не поняли, зачем поменялась упаковка. Они увидели старый, знакомый чай, с которым теперь «что-то не так». В результате через некоторое время производитель вернулся к старой версии чая «со слоном».

Полная версия статьи доступна по ссылке.



434 клиента доверили нам 5867 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: