Вернуться к новостям

Zoom Room: концепт Depot WPF стал победителем Fakestival

19.08.2013
Вчера в Риге объявили победителей фестиваля рекламных концепций Fakestival. Наш проект собственной торговой марки Shopping lists получил серебро, а концепт упаковки "Линейка" для мясной продукции вошел в шорт-лист.

Zoom Room: концепт Depot WPF стал победителем Fakestival

Концепт дизайна упаковки для собственной торговой марки сети супермаркетов «Shopping Lists» был создан в прошлом году в рамках конкурса Европейской ассоциации дизайна упаковки и стал одним из его победителей.

«Shopping Lists» — бренд для активных молодых людей, которые ценят свое время и деньги. Список покупок — полезная для них вещь, ведь они хотят тратить на шоппинг меньше времени и денег и покупать только то, что им действительно необходимо. Дизайн упаковки напоминает список покупок, старательно составленный специально для них. Автор идеи — арт-директор Depot WPF Александр Загорский.

«Может ли упаковка молока быть просто красивой? Чтобы она нравилась людям без объяснения, почему? Нам часто нравятся вещи, картины, музыка, стихи, буквы, графика, но мы не задаемся целью объяснить их смысл, особенно, если мы видим такое впервые. Нас часто привлекают очень простые вещи. В России к private label подходят очень формально. Мы решили показать, каких СТМ, по нашему мнению, не хватает на полках супермаркетов. Интересных по дизайну, но при этом понятных с первого взгляда. Мы за простую красоту, за дизайн, который существует сам по себе. Отсекайте все лишнее», — комментирует творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев.

shopping lists, depot wpf, брендинговое агентство, zoom room, бренды будущего, концепт, бренд, креатив, дизайн упаковки, СТМ, private label, fakestival, победитель, Александр Загорский, Екатерина Лаврова, Алексей Фадеев

shopping lists, depot wpf, брендинговое агентство, zoom room, бренды будущего, концепт, бренд, креатив, дизайн упаковки, СТМ, private label, fakestival, победитель, Александр Загорский, Екатерина Лаврова, Алексей Фадеев

Другим призером фестиваля стала концепция дизайна упаковки для колбасы — работа нашего дизайнера Маши Пономаревой. Подробнее о ней — по ссылке. Полный список победителей конкурса доступен на официальном сайте Fakestival.

концепт, дизайн упаковки, брендинговое агентство Depot WPF, победитель Fakestival, Маша Пономарева, креатив, колбаса-линейка

Если Вам необходима помощь в решении подобной задачи, связывайтесь с нами:

Звоните:
+7 495 363 22 88

Пишите:
hello@depotwpf.ru

Оставьте запрос: