Вернуться к новостям

Zoom Room: колбаса-линейка

07.08.2013
Наша экспериментальная бренд-лаборатория Zoom Room пополняется новыми проектами. Сегодня в центре внимания — нестандартный дизайн упаковки мясных продуктов от Маши Пономаревой.

Zoom Room: колбаса-линейка

"Дизайн упаковки мясных продуктов, представленных на отечественном рынке, огорчает своей предсказуемостью и робким поведением, — считает автор концепта. — Хотелось разбавить тенденцию, отказавшись от решений, характерных для этой категории. Почему бы не продавать колбасу не в граммах, а в сантиметрах?!"

Принт с изображением линейки добавляет упаковке функциональности, оставив и эмоциональную составляющую. "Такой декор поможет: легко посчитать, сколько граммов колбасы в отрезанном ломтике; соблюдать правильные пропорции в рецептах; ровно отрезать кусочки; следить, сколько колбасы съели в твоё отсутствие", — уверена Маша. Для удобства линейка дублируется на всех сторонах продукта. Разные сорта колбасы дифференцируются с помощью паттернов.

колбаса, дизайн упаковки, 25 см, брендинг, бренд-дизайн, креатив, креативная колбаса, брендинговое агентство Depot WPF, Zoom Room, концепт, концепт-дизайн, дизайн-студия, лаборатория брендов будущего

колбаса, дизайн упаковки, 25 см, брендинг, бренд-дизайн, креатив, креативная колбаса, брендинговое агентство Depot WPF, Zoom Room, концепт, концепт-дизайн, дизайн-студия, лаборатория брендов будущего, Мария Пономарева

Кстати, эта работа — один из претендентов на победу в Fakestival, и вы даже можете поддержать её своим голосом!