Вернуться к новостям

«КАРАТ Домашний»: по-домашнему вкусно и натурально

05.07.2016
Московский завод плавленых сыров КАРАТ и брендинговое агентство Depot WPF представили очередной проект в рамках ребрендинга компании — новый бренд молочных продуктов «КАРАТ Домашний»

«КАРАТ Домашний»: по-домашнему вкусно и натурально

Новая линейка «КАРАТ Домашний» объединила зернёный творог с ягодами и без, который раньше выпускался под названием «Сыр Домашний», а также натуральную сметану и два вида сливочного масла. Запуск бренда «КАРАТ Домашний» стал третьим крупным релизом завода «КАРАТ» и Depot WPF. В 2015 году «КАРАТ» провел ребрендинг  флагманской линейки плавленых сыров, а в апреле 2016  представил обновленный дизайн упаковки творожных сыров Violette.  За первые шесть месяцев с момента ребрендинга продажи завода выросли на 68%.

«Драйвер новой линейки — творог зернёный «Сыр Домашний», который очень любят и хорошо знают в Москве. Как и сыр «Дружба», это продукт с длинной историей и большой лояльной аудиторией. Впервые на заводе его начали  производить 46 лет назад, в 1970 году. Его короткий срок хранения — 14 дней — подтверждает натуральный состав: продукт состоит из молока, закваски и сливок», — рассказывает генеральный директор ОАО «КАРАТ» Павел Розенфельд.

Легендарный «Сыр Домашний» сохранил прежнюю рецептуру, полюбившуюся потребителям, но изменил название: теперь из него исключено слово «сыр».

«Это связано с тем,  что долгое время зернёный творог с названием «Сыр Домашний» путал потребителя, — говорит директор по маркетингу «КАРАТА» Светлана Образцова. — Было непонятно, что же ждать  внутри баночки — творог или все-таки новый вид сыра? Корни этого несоответствия из советских времен. Рецептура продукта была заимствована из Европы, где любой творог называют  «Cottage cheese».  «Сыр домашний» — так в советское время буквально перевели и записали. Неправильное  название постоянно вызывало сложности с мерчендайзингом – продукт  выставлялся сотрудниками торговых сетей на сырную полку, а не в категорию молочных продуктов питания».

карат Домашний, дизайн упаковки, разработка бренда

завод плавленых сыров Карат, сыр Домашний, дизайн упаковки, разработка бренда, нейминг, брендинговое агентство Depot WPF

Исправив недоразумение советских лет, мы сохранили тёплое и знакомое многим слово «Домашний» в качестве названия целой новой линейки продуктов. Помимо зернёного творога, который, кстати, теперь можно попробовать в сочетании с  ягодами и фруктами (черникой, клубникой, вишней,  «абрикос-морковь» и  «брусника-клюква»), в линейку вошли сметана и сливочное масло. А в ближайшее время она дополнится ещё одним продуктом, совершенно новым для российского молочного рынка, — это «Сыр лёгкий».

 «Мы посчитали, что эти продукты завода хорошо укладываются в один ряд, их отличает натуральность, простота рецептуры и демократичные цены», — комментирует директор по стратегии Depot WPF Фара Кучкаров.

«Сильное и эмоционально «тёплое» название «Домашний» продиктовало, каким будет дизайн упаковки новой линейки, — отмечает креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев. — В нём нет сложных цветовых сочетаний и фотографий, он простой и даже немного наивный. Видя эту упаковку, понимаешь, что продукт произведён на современном технологичном заводе, но тем не менее считываешь, что он абсолютно простой и натуральный».

завод плавленых сыров Карат, сыр Домашний, дизайн упаковки, разработка бренда, нейминг, брендинговое агентство Depot WPF

завод плавленых сыров Карат, сыр Домашний, дизайн упаковки, разработка бренда, нейминг, брендинговое агентство Depot WPF

завод плавленых сыров Карат, сыр Домашний, дизайн упаковки, разработка бренда, нейминг, брендинговое агентство Depot WPF

завод плавленых сыров Карат, сыр Домашний, дизайн упаковки, разработка бренда, нейминг, брендинговое агентство Depot WPF

сливочное масло Карат Домашний, дизайн упаковки, разработка бренда, нейминг, брендинговое агентство depot WPF

завод плавленых сыров Карат, сыр Домашний, дизайн упаковки, разработка бренда, нейминг, брендинговое агентство Depot WPF

Проект

Разработка бренда и дизайн упаковки «КАРАТ Домашний»

Разработка бренда и дизайн упаковки «КАРАТ Домашний»

Создание бренда, Аудит бренда, стратегия и позиционирование, Нейминг и копирайт, Визуальная идентификация бренда, Дизайн упаковки, Дизайн пространств и маркетинговых материалов, Пре-пресс, Разработка брендбука