Вернуться к новостям

Хорошее настроение = сыр Violette

05.04.2016
Московский завод плавленых сыров КАРАТ и брендинговое агентство Depot WPF представили второй громкий проект в рамках ребрендинга компании — редизайн творожного сыра Violette.

Хорошее настроение = сыр Violette

Первым проектом КАРАТА и Depot WPF, представленным широкой общественности, стал кардинальный редизайн классической линейки плавленых сыров — обсуждение нового дизайна упаковки «Дружбы», «Волны» и «Янтаря» до сих пор не утихает.

Линейка Violette — самая «молодая» в портфеле брендов завода «КАРАТ». До настоящего момента под этой маркой выпускалось 5 вкусов творожного сыра — сливочный, с зеленью, с огурцами и зеленью, с креветками и сладкий шоколадный. В рамках редизайна запускается ещё две SKU— с томатами и с грибами.

«Исследования категории показали нам, что покупателям творожных сыров не хватает в их дизайне эмоций, а вот со свежестью и натуральностью перебарщивать уже необязательно, несмотря на то, что именно на них делают акцент конкуренты, — говорит креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев. — Наше решение, с одной стороны, отвечает всем требованиям сырной категории, а другой стороны — содержит в себе элемент игры, что, конечно, привносит в упаковку яркости и позитива. Образ пакмана, который считывается на крышке стаканчика, — смелый ход, который может себе позволить смелый производитель».

violette, московский завод плавленных сыров КАРАТ, ребрендинг, дизайн упаковки, брендинговое агентство Depot WPF

Помимо скорректированной платформы бренда и визуальной айдентики Violette, изменились и форма и материал упаковки. Бюджетные материалы, которые использовались ранее, заменило сочетание тактильно приятного, качественного пластика и картона. Форм-фактор тоже изменился: теперь в нём преобладают плавные, «женственные» формы. Все эти нововведения полностью отвечают позиционированию, которое стратегически заложено в ребрендинг «КАРАТА» в прошлом году: современный российский производитель, который может предложить потребителям высококачественные продукты мирового уровня. Впервые отечественный производитель имеет все шансы  перераспределить лидерство на рынке творожных сыров и потеснить транснациональных конкурентов.

«Над проектом реформирования Violette мы с экспертами брендингового агентства Depot WPF работали весь 2015 год, — комментирует Павел Розенфельд, генеральный директор Московского завода плавленых сыров «КАРАТ». — На момент старта проекта Violette был основным брендом в структуре продаж «КАРАТА» наряду с плавлеными сырами и №1 по продажам в категории творожных сыров в ряде федеральных сетей. Вместе с тем, мы проигрывали нашим основным конкурентам по внешнему виду упаковки, которая в восприятии покупателя была больше похожа на сметану, чем на сыр. Мы решили перезапустить марку и предложить покупателям наш традиционно вкусный и натуральный творожный сыр в кардинально новой упаковке. Мы планируем расширить нашу аудиторию, предложив новую Violette молодой и активной ЦА, потеснив конкурентов и увеличив свою долю в 2016 году до 30%».

violette, московский завод плавленных сыров КАРАТ, ребрендинг, дизайн упаковки, брендинговое агентство Depot WPF

violette, московский завод плавленных сыров КАРАТ, ребрендинг, дизайн упаковки, брендинговое агентство Depot WPF

violette, московский завод плавленных сыров КАРАТ, ребрендинг, дизайн упаковки, брендинговое агентство Depot WPF

violette, московский завод плавленных сыров КАРАТ, ребрендинг, дизайн упаковки, брендинговое агентство Depot WPF

violette, московский завод плавленных сыров КАРАТ, ребрендинг, дизайн упаковки, брендинговое агентство Depot WPF

violette, московский завод плавленных сыров КАРАТ, ребрендинг, дизайн упаковки, брендинговое агентство Depot WPF

violette, московский завод плавленных сыров КАРАТ, ребрендинг, дизайн упаковки, брендинговое агентство Depot WPF

violette, московский завод плавленных сыров КАРАТ, ребрендинг, дизайн упаковки, брендинговое агентство Depot WPF

Одновременно с новой упаковкой «КАРАТ» рекламную кампанию Violette, созданную агентством «Восход». Видеоролик показывает, каким может быть утро, если оно начинается с завтрака с сыром Violette:

Проект

Ребрендинг линейки творожных сыров Violette

Ребрендинг линейки творожных сыров Violette

Ребрендинг, Аудит бренда, стратегия и позиционирование, Визуальная идентификация бренда, Дизайн упаковки, Дизайн пространств и маркетинговых материалов, Пре-пресс, Разработка брендбука