Анна Луканина — о мировых трендах в дизайне упаковки (по мотивам премии Pentawards)
  • #NEWYORK_WPF
  • #LONDON_WPF
  • #JOHANNESBURG_WPF
  • #TOKYO_WPF
  • #SHANGHAI_WPF
  • #BERLIN_WPF
  • #MINSK_WPF
  • #SAOPAULO_WPF
Вернуться к новостям

Анна Луканина — о мировых трендах в дизайне упаковки (по мотивам премии Pentawards)

29.09.2015
Управляющий партнёр Depot WPF Анна Луканина в этом году приняла участие в работе жюри Pentawards и делится своей собственной подборкой лучших работ, а также рассказывает о мировых трендах в дизайне упаковки, которые прослеживаются во многих конкурсных проектах и на которые стоит обратить внимание.

Анна Луканина, управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF

Анна Луканина, управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF, вице-президент EPDA, член жюри Pentawards 2015:

— Я впервые принимала участие в работе жюри «Пенты», и должна отметить, что количество и качество заявок, которые присылают на этот конкурс, действительно впечатляет. Всё это разнообразие из Европы, Азии и Америки очень сложно судить в одном разрезе: работы очень разные по своей сути. Думаю, коллеги, работавшие в жюри вместе со мной, согласятся с этим. Поэтому и список победителей выглядит довольно разношёрстно (хотя, стоит признать, что некоторые работы, оказавшиеся в этом списке, оказались даже для меня сюрпризом).

К сожалению, условия премии не дают мне права раскрывать информацию обо всех поданных проектах, поэтому в мою подборку включены только работы из числа победителей. Если бы не подписанное соглашение о конфиденциальности, в моей подборке обязательно появились бы и другие замечательные работы, в частности, из России и Китая. В целом хочется отметить действительно высокий уровень и большое количество работ из России. Уверена, что они ещё получат свои заслуженные медали в других конкурсах. 

Но как бы там ни было, попробую обозначить главные упаковочные тренды, которые прослеживаются во многих поданных на Pentawards проектах и на которые, как мне кажется, стоит обратить внимание:

1. Пристальное внимание к матeриалу упаковки и форм-фактору

Marc Jacobs Beauty Line (агентство Established)

Pentawards winner 2015

Gino's Garden (агентство Marios Karystios)

pentawards 2015 winners, Gino's Garden by Marios Karystios

2. Превращение супермаркетов в музеи изобразительного искусства

Van der Burgh Chocolaad Jheronimus (агентство Studio Kluif)

Pentawards 2015 winners, Van der Burgh Chocolaad Jheronimus (агентство Studio Kluif)

Heineken - The Rijksmuseum Bottles (агентство dBOD)

Pentawards 2015 winners, Heineken - The Rijksmuseum Bottles (агентство dBOD)

3. Яркие метафоры и ассоциации второго порядка

Prismologie (агентство Williams Murray Hamm)

pentawards 2015 winners, Prismologie by Williams Murray Hamm

pentawards 2015 winners, Prismologie by Williams Murray Hamm

Джин Rawal (агентство: Dorian)

pentawards 2015 winners, Gin Rawal by Dorian

4. Внимание ко всей линейке продуктов

Если агентство работает не с отдельным продуктом, а с «семейством», состоящим из большого количества SKU, то не использовать возможности, которые при этом появляются, — преступление!

Частная марка Ica - Gott liv (агентство Designkontoret Silver)

pentawards 2015 winners, Частная марка Ica - Gott liv (агентство Designkontoret Silver)

pentawards 2015 winners, Частная марка Ica - Gott liv (агентство Designkontoret Silver)

Moraz + cosmetic line (агентство: sadowsky berlin)

pentawards 2015 winners, Moraz + cosmetic line, sadowsky berlin

The Geometry Of Pasta (агентство: Here Design) 

Pentawards 2015 winners, The Geometry Of Pasta by Here Design

The Geometry Of Pasta by Here Design

5. Стремление заинтриговать покупателя

Tentenublo Wines — Escondite Del Ardacho (агентство: Calcco)

pentawards 2015 winners, Brand: Tentenublo Wines  Escondite Del Ardacho, Entrant: Calcco

6. Поощрение демонстративного потребления

Во всех категориях — даже для таких продуктов, как обычная краска для стен или жареные свиные корочки:-)

Beautifood — Oink, Oink (агентство: Supperstudio)

pentawards 2015 winner, beautifood by Supperstudio

Noroo - Pantone Premium Paint (агентство: Brandchef)

Pentawards 2015 winner, Brand: Noroo - Pantone Premium Paint, Entrant: Brandchef

7.  Игра с продуктом и персонализация обращения к покупателю

Purearth (агентство: Afterhours)

pentawards 2015 winner, Purearth (агентство: Afterhours)

Silver Spoon - Enjoy (агентство: Springetts Brand Design Consultants)

pentawards 2015 winner, silver spoon - enjoy

Wheat flour and dry yeast (emart)

pentawards 2015 winner, emart

Если Вам необходима помощь в решении подобной задачи, связывайтесь с нами:

Звоните:
+7 495 363 22 88

Пишите:
hello+13L76848@depotwpf.ru

Оставьте запрос: