Нейминг и фирменный стиль венчурного фонда Digital Spring | Брендинговое агентство Depot WPF

DIGITAL SPRING VENTURES:

тёплое время года для IT-стартапов
 

В Depot WPF разработаны название и фирменный стиль инвестиционного фонда DIGITAL SPRING VENTURES, ориентированного на инновационные IT-проекты.

Задача
 

Команда профессионалов в сфере инвестиций обратилась к профессионалам в области брендинга из Depot WPF с необычной задачей – разработать имя и стиль для международного инвестиционного фонда, созданного для поддержки перспективных IT-компаний из СНГ, Африки к югу от Сахары, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии. Заказчикам хотелось, чтобы нейминг и фирменный стиль отразили прозрачность компании и помогли выстроить доверительные отношения с инвесторами и предпринимателями.
 

 

Решение
 

Погрузившись в деятельность фонда и поняв его специфику, команда агентства подобрала простую, но ёмкую метафору бренда. Такой метафорой стала весна — синоним начала новой жизни, а также маркер инвестиций на ранних стадиях развития проекта.
 
Этот образ последовательно развился в нейминге — Digital Spring Ventures, логотипе, графике и системе визуальной идентификации. Она отражает логику развития стартапа как растения, от наметившихся почек до распустившихся и полных жизни листьев.

Александр Воронков,

арт-директор проекта:
 
«Принимая во внимание технологичный характер проектов, с которыми работает компания, мы объединили в фирменном стиле два элемента — весну и цифровые технологии. Таким образом, мы получили «цифровые побеги»: этот визуальный образ отражает и технологическую направленность компании, и её человеческое лицо».


 
В айдентике фонда отразились ценности компании, важные для её двух целевых аудиторий — инвесторов с одной стороны и молодых стартапов с другой. Графика, напоминающая эквалайзер, иллюстрирует адаптивность фонда к различным клиентам, бизнес-моделям и проектам. В настоящее время разработанный стиль активно используется, в том числе на интернет-сайте фонда.

Татьяна Миколаевская,

дизайнер Depot WPF:
 

«Работая над стилем, мы ориентировались на то, что бренд будет жить в digital-среде. Мы задались целью создать легкое и просторное цифровое пространство для Digital Spring Ventures, в меру строгое, отражающее деловой подход, но транслирующее общую тему бренда — весну и оптимистичный взгляд в будущее».

Удобный инструментарий для донесения больших объёмов статистической информации в виде графиков и диаграмм — неотъемлемая часть фирменного стиля Digital Spring Ventures.

Творческая группа:

DS Ventures

 
Depot WPF

 

Креативный директор: Анастасия Третьякова
Арт-директор: Александр Воронков
Дизайнеры: Татьяна Миколаевская, Ирина Коротич
Анимация: Антон Минаев
Руководитель проекта: Елена Кириллова