Новый фирменный стиль и дизайн упаковки «Верность Качеству» | Брендинговое агентство Depot WPF

Шоколад, заставляющий забыть
о времени

Кондитерская фабрика «Верность Качеству» представила одноимённую марку премиальных конфет и шоколада ручной работы. Разработку бренда, дизайн упаковки и фирменный стиль оформления магазинов поручили брендинговому агентству Depot WPF.

Кондитерская фабрика «Верность Качеству» начала свою работу в 2001 году с производства премиального шоколада с корпоративной символикой клиентов. Бренд «Априори», разработанный нашим агентством несколько лет назад, сегодня занимает второе место на рынке премиального шоколада.
 
В 2015 году компания начала производить конфеты и шоколад ручной работы и развивать собственную сеть шоколадных бутиков под маркой «Верность качеству». Осенью 2015 года был открыт первый магазин в Москве.

Новый для компании рынок шоколада ручной работы, новое конкурентное окружение и целевая аудитория потребовали соответствующей визуальной идентификации бренда: прежний дизайн не воспринимался потребителями как единый бренди не запоминался.
 
«Верность Качеству» обратилась в Depot WPF с задачей по разработке айдентики, упаковки и концепции оформления бутиков (ритейл-бука). Цель компании — стать top-of-mind в категории шоколадной продукции ручной работы и донести до потребителей, что в России умеют делать действительно качественный шоколад, ничем не уступающий аналогичной продукции премиальных европейских брендов.

В основу проекта легла идея застывшего времени. Ведь оно действительно будто бы останавливается, когда мы увлечены чем-то особенно важным или приятным. Вкус шоколада «Верность Качеству» — то, ради чего можно забыть о времени и даже заставить мгновение остановиться.

Стас Неретин,

арт-директор проекта и автор идеи:
 

«Мы создали легенду о мастерах-шоколатье, которые много-много лет искали идеальный рецепт шоколада. И в день, когда они создали шоколад с идеальным вкусом, они решили остановить время — чтобы навсегда остаться верными качеству созданного рецепта. До наших дней в память о том дне дошел символ часов без стрелок».

Вера Зверева,

арт-директор Depot WPF:
 

«Команде Depot WPF поручили не просто обновить оформление фирменных магазинов и продукции под маркой «Верность качеству», а скорее вывести восприятие бренда на новый уровень. Поэтому главным элементом этого масштабного проекта стало создание новой системы, новой внутренней логики бренда. И уже в рамках этой системы было разработано несколько уникальных форматов упаковки, руководство по оформлению интерьеров, бирки, паттерны, упаковочная бумага, ценники и другие носители».

Эта легенда стала основой для графического решения бренда «Верность Качеству». В основе визуальной концепции — циферблат часов без стрелок, символизирующий застывшее время, который превратился в логотип бренда.
 
Стрелки и римские цифры как узнаваемые атрибуты часов используются в качестве элементов визуального оформления и декоративных деталей в оформлении бутикови в дизайне упаковки. Так, ажурные золотые стрелки часов стали идеальными шпажками для конфет ручной работы. Часы оказались разобранными на составляющие — чтобы покупатели «Верность Качеству» могли наслаждаться шоколадом и не думать о времени.

Идея нашла отражение не только в упаковке, но и в оформлении бутиков «Верность Качеству». В интерьерных решениях история о застывшем времени развивается: паттерн из римских цифр на стенах, стеллажи с часовыми циферблатами без стрелок, ценники, кассовая зона — все элементы оформления объединяются в единую историю.
 
Формат бутика диктует определённые визуальные коды. Это высокое качество печати и внимание к мельчайшим деталям — от ценников до шпажек.

Елена Лапшина,

Директор по маркетингу «Верность Качеству»:
 

«Вполне можно говорить о том, что ребрендинг помог нам достичь тех целей, которые мы перед собой ставили. Количество посетителей наших магазинов значительно выросло, также увеличилось и число их положительных отзывов о нашем бренде, о дизайне упаковоки об оформлении торговых точек. В результате комплексной работы по обновлению бренда и ассортимента продукции улучшилось восприятие марки, повысилась узнаваемость и выросли продажи».