Sostav.ru: Итоги конференции «День Бренда 2012»

04.12.2012 Sostav.ru

29-30 ноября в Конгресс-Центре «Swissotel Красные Холмы» состоялась ежегодная конференция «День Бренда 2012. Главное событие года в сфере рекламы и маркетинга посетило более 600 участников из ведущих компаний-производителей, мировых рекламных и исследовательских агентств, а также представителей различных министерств и ведомств РФ. В течение 2-х дней свое видение на развитие рынка маркетинговых коммуникаций представили более 70 ведущих экспертов отрасли. Модератором и одновременно спикером секции «Брендинг. Новые правила игры» стал Алексей Андреев, президент брендингового агентства Depot WPF, Сопрезидент Ассоциации Брендинговых Компаний России, академик Российской Академии Рекламы, Сопредседатель комитета креативных агентств АКАР.

 

В своем докладе Алексей рассказал участникам о территориальном брендинге и о том, как локальные бренды влияют на репутацию стран и регионов. «Территориальный брендинг – тема для бесконечной полемики и спекуляций. Крайне «перегретый» вопрос! – комментирует Алексей. – При этом прогрессивно-мыслящие люди понимают, что территориальный брендинг – исключительно эффективная стратегия по развитию субъектов Российской Федерации. В настоящий момент ситуация такова, что инициатив по созданию сильных территориальных брендов более чем достаточно. Проблема лишь в том, что мало кто понимает, что именно нужно делать. И начинать следует с вопроса: кому это нужно?»

 

Более подробная информация о секции «Брендинг» доступна по ссылке. Организаторами «Дня Бренда» - 2012 выступили Содружество «РусБренд» и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).