СМИ о нас: "Фейкстиваль" и out-of-the-box идеи

"Фейкстиваль" и out-of-the-box идеи

21.09.2018 sostav.ru

Директор по стратегии Depot WPF, Фархад Кучкаров, поделился мнением о значимости VIII-го международного фестиваля креатива без границ:

"Цель фестиваля — снабдить дизайнера каким-никаким портфолио, подтверждением его профессионализма, позволить проверить себя. В конце концов, «застолбить» за собой хорошую идею. Знаю случаи, когда работы-участники в итоге продавались реальным клиентам. Знаю точно, что при креативных штурмах многие коллеги (и мы в Depot WPF в том числе) смотрят на out-of-the-box идеи. Что-то адаптируют, чем-то вдохновляются. Но я фестиваль уже не считаю несерьезным, потому что именно стебных проектов становится все меньше (в отличие от первых лет), а серьезных и классных идей — все больше.

Отличие «Фейкстиваля» от реальной жизни как раз в отсутствии реального брифа. Как правило, у клиентов довольно индивидуальные потребности. А проекты на «Фейкстивале» имеют очень короткий бриф, который не учитывает массу «живых» нюансов. Конечно, участники сами расписывали себе брифы, и я их читал при жюрении. Но это все равно высосанные из пальца задачи. Результаты некоторых работ — вполне себе рабочие проекты, которые легко можно представить в жизни, но строить прямую корреляцию я бы все же не стал. Да и зачем проводить такие параллели, если можно просто насладиться хорошим креативом без лишних условностей?"

Подробнее о победителях "Фейкстиваля"