СМИ о нас: «Братья Чебурашкины» запустили новую линейку молочной продукции «Семейное дело»

«Братья Чебурашкины» запустили новую линейку молочной продукции «Семейное дело»

08.06.2018 the-challenger.ru

 

​​​​​Под брендом «Семейное дело» будут выпускать наиболее востребованные у покупателей молочные продукты — молоко, кефир, творог и сметана. И цена их станет ниже.
Агропромышленный холдинг «Братья Чебурашкины» выпускает премиальную молочную продукцию исключительно из молока с собственных ферм. Чтобы расширить клиентскую базу и предложить качественный продукт с более доступной ценой массовому покупателю, семейная ферма запустила новую линейку молочных продуктов.
 
Снизить цены на 30% удалось за счёт узкого ассортимента, уже сложившейся системы производства и логистики, но главное отличие новой марки — использование молока других семейных фермерских хозяйств, которое, впрочем, также будет проходить тщательную проверку во всех лабораториях завода. Молоко будет не цельное с плавающим процентом жирности, как в «Братьях Чебурашкиных», а нормализованное, 3,2%.
 
То, как оформлена упаковка продукции, очень важно для Станислава и Владислава Чебурашкиных, напомним, что за дизайн первого бренда они получили аж двух Каннских львов. Поэтому неудивительно, что для бренда «Семейное дело» профессиональные дизайнеры из Depot WPF разработали 8 вариантов упаковки, которые тестировались среди 1100 покупателей в супермаркетах. Наиболее привлекательный вариант выбирали и дети, а их, как известно, очень тяжело «обмануть».