Лидер детской косметики в России сменил дизайн

02.02.2016 Sostav.ru

«Предыдущий бренд-персонаж, существовавший довольно долго в неизменном виде, стал восприниматься как старомодный. Его векторная графика и несовременная стилистика требовали изменений, — комментирует творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев. — Новая принцесса стала гораздо привлекательнее для современных детей и составляет достойную конкуренцию даже самым популярным персонажам мультфильмов»..

Марка «Принцесса» также обновила логотип: он получил легко запоминаемый контур, а шрифт стал менее «колючим».

«Помимо дизайна, который, безусловно, стал более «вкусным» и ярким, с четкой расстановкой элементов и экспертной зоной, изменения коснулись формы упаковки, ассортимента и технологического качества продукции. Бренд «Принцесса» планирует расширение линеек, старт продаж большого количества новинок запланирован на второе полугодие 2016», — комментирует групп бренд-менеджер «Компания Клевер» Любовь Ереева.

Кроме обновления образа самой принцессы, Depot WPF предложил главной героине обзавестись друзьями-спутниками.

«Принцесса»  —  одна из лидирующих марок на российском рынке детской косметики (доля рынка — 13%) и ключевой бренд в портфеле холдинга «Компания Клевер». Под брендом производится полный комплекс средств по уходу за волосами и телом, линия декоративной косметики, парфюм, подарочные наборы, аксессуары, канцелярские товары. Продукция ориентирована на девочек от 3 до 12 лет.