Итоги года: лучшие агентство, сеть, креатор и рекламодатель

Дата публикации: 28.12.2015

Sostav.ru объявляет результаты голосования за лучшие креативные проекты. Первое место в номинации «Брендинг» получил проект по созданию айдентики и дизайна упаковки для Московского завода плавленых сыров «КАРАТ».

Всю прошлую неделю Sostav.ru называл победителей проекта "Итоги года 2015": лучшие рекламные и брендинговые работы, созданные для российского рынка в уходящем году, были определены в результате пользовательского и экспертного голосования.

В этой публикации мы не только еще раз вспомним всех победителей, но и назовем рекламное агентство года, сеть года, рекламодателя года, а также лучшего специалиста. Голосование в проекте проходило в два этапа.

На первом этапе интернет-аудитория голосовала за работы из лонг-листов, сформированных редакцией Sostav.ru. Всего было получено более 10 тыс. голосов, на основании которых были сформированы шорт-листы.

Второй этап представлял собой экспертное голосование: в экспертную группу вошли более 70 специалистов коммуникационной индустрии, представляющих сетевые и независимые рекламные агентства, а также крупнейшие бренды. Эксперты выбирали победителей из сформированных читателями шорт-листов.

Мы постарались сделать проект максимально честным: пользователи могли голосовать только после верификации через соцсети, а оценка экспертов прозрачна – каждый может посмотреть, за какую работу отдан голос и как высоко ее оценил эксперт.

В список экспертов вошел креативный директор брендингового агентства Depot WPF Алексей Фадеев.

Первое место в номинации "Брендинг" получил проект по созданию айдентики и дизайна упаковки для Московского завода плавленых сыров «КАРАТ»  . В новой версии специалисты агентства Depot WPF отказались от советского стиля плавленых сыров – привычного глобуса, размашистых букв «Дружба», сохранив только узнаваемый цветовой код.




434 клиента доверили нам 5867 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: