Ведомости: «Русагро» начнет поставки мясных полуфабрикатов в розницу

Дата публикации: 01.09.2015

Управляющий партнер Depot WPF Алексей Андреев прокомментировал «Ведомостям» стоимость нового бренда.

Новый бренд для мясных полуфабрикатов может обойтись «Русагро» в несколько миллионов рублей. Стоимость разработки бренда варьируется от 2 млн до 6 млн руб., на продвижение крупные мясоперерабатывающие компании тратят десятки и даже сотни миллионов рублей, отмечает гендиректор Depot WPF Алексей Андреев. По его словам, основная доля этих денег приходится на телевидение.

Е.Разумный/Ведомости




434 клиента доверили нам 5867 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: