Sostav.ru: Новый бренд Алтайского края

14.05.2015 Sostav.ru

Креативный директор брендингового агентства Depot WPF Александр Загорский комментирует новый бренд Алтайского края для Sostav.ru.

Александр Загорский, креативный директор брендингового агентства Depot WPF

Алтай — уникальный регион, у нашего агентства была возможность убедиться в этом: совсем недавно мы работали над брендом водки с одноимённым названием. На Алтае действительно есть что продвигать, это потрясающая природа, горы, леса и т.д. Как это отражается в представленных коммуникациях? К сожалению, никак.

У любого города, название которого начинается на «А», может быть такой логотип: сердце, улыбка и цветок — это слишком общие символы, не отражающие никаких уникальных особенностей региона. Непонятно также, что символизируют шестиугольники, которые мы видим в качестве стилеобразующих элементов. Они выглядят по-медицински технологично и псевдо-научно.