Marketing People: маркетинговый прогноз — 2015

12.01.2015 Marketing People

Редакция портала Marketing People обратилась к специалистам в области маркетинга за прогнозами на 2015 год. Анна Луканина, исполнительный директор и партнер брендингвого агентства Depot WPF, ответила на вопросы о том, чего ждать от наступившего года.

 

Анна Луканинна, брендинговое агентство Depot WPF, брендинг, маркетинг, прогноз 2015

 

Какие маркетинговые инструменты по вашему мнению рекомендуется использовать ближайший год?

Следующий год обещает быть насыщенным именно для маркетологов. В первую очередь, ожидается много работы по разработке, выводу и продвижению брендов на рынке FMCG. Кризис кризисом, а есть людям надо. Более того, за последние годы мы все привыкли к изобилию, к товарам и услугам, которые соответствуют нашему мироощущению, статусу, да и просто настроению. Именно на рынках так называемых товаров народного потребления в результате запрета на ввоз иностранных продуктов образовались пустые ниши и открылись перспективы для брендов и компаний, которые не могли или не решались активизироваться в условиях высокой конкуренции.

Что ждёт, по вашему мнению, рынок маркетинга в новом году? Насколько сильно он изменится?

Я верю, что наши производители научатся делать качественные продукты и освоят сложные рецептуры. Мы же, в свою, очередь, поможем разобраться с тем, как эту продукцию сделать брендом. Экономическая ситуация рано или поздно стабилизируется, а время «нестабильности» следует использовать для того, чтобы «захватить» рынок. Именно этим уже сейчас занимаются крупные глобальные компании и решительные стартаперы.

Что пожелаете рынку и специалистам связанным с маркетингом в наступающем году?

Скорее всего, бюджеты компаний на продвижение будут оптимизированы, а инструменты брендинга станут еще более актуальны. Думаю, что будет расти популярность new media, новых каналов продвижения бренда. Как правило, это нестандартные и недорогие средства продвижения. Сейчас это актуально как для больших брендов, так и для начинающих. Коллегам-маркетологам желаю бодрости и решительности, потому что именно в сложное время рождаются самые неожиданные идеи и великие бренды.

 

Полная версия материала доступна по ссылке.