Газета Metro: Итальянская компания выпустила «путинфоны»

24.06.2014 Газета Metro

Портрет Владимира Путина был нанесен на корпус нового аппарата, представленного итальянским ювелирным брендом, при помощи сложной техники гравировки «булино», разработанной знаменитым гравёром Лоренцо Гамбой, говорится в аннотации к модели.

Выбор президента России для ювелирной работы объясняется просто: «Самый влиятельный человек по версии журналов Forbes и Times – президент Путин стал символом нового поколения, волевым и решительным лидером. Именно его ювелиры выбрали в числе самых значимых фигур современности».

Алексей Андреев, 
генеральный директор брендингового агентства Depot WPF

– Во-первых, дорогостоящие аксессуары для телефонов – это сегодня модная тенденция. Искушенный покупатель испытывает нешуточные трудности с демонстрацией собственного статуса – сейчас айфоны есть у любой школьницы. Поэтому разработчики задних крышек для смартфонов уловили ультрамодный тренд. Стоимость таких «примочек» превышает цену самого айфона в разы! И данный продукт исключительно востребован, причем, не только среди городских пижонов. Говорят, что ювелирные чехлы для айфонов были замечены также у известных политиков и общественных деятелей. Причем, стилистика оформления в основном – патриотического содержания. Вот такая наблюдается гримаса российского представления о роскоши последних лет.

– Теперь о легальности использования образов Президента и других символов власти. Тут есть два ключевых момента. Во-первых, маркетинг давно использует простой трюк: можно произвести товар с нарушением законодательной базы, успеть заработать на его реализации деньги, быть пойманным за руку, извиниться, покаяться и прекратить выпуск и продажи данного товара – бизнес-задача выполнена и никто не пострадал. Этим многие «грешили» в былые годы. Производители водки давали рекламу, запрещенную законом, и успевали провести полноценную рекламную кампанию, пока контрольные органы или широкая общественность пытались их остановить. Так и в нашем случае. Производители путинофонов уверены в том, что успеют не только реализовать свою продукцию, но и состариться, пока кто-то «спохватится» и запретит им несанкционированное использование образа нашего президента.

– Но есть и еще один повод для коммерсантов из Caviar чувствовать себя комфортно и успешно продавать путинофон. И это – второй ключевой момент. Высока вероятность того, что основные покупатели этого престижного золотого телефона – люди из близкого круга господина, чей портрет выгравирован на задней крышке. Это члены его «клуба», либо те, кто стремится там оказаться. И данной покупкой они демонстрируют свою лояльность и преданность генеральной линии нашего государства. Это патриоты и они так выражают свою позицию. Ну и кто решится им это запретить?