Фирменный стиль «Простые правила» | Брендинговое агентство Depot WPF

Категория, где механика игр не является объектом авторского права, а на полке фактически невозможно выделиться дизайном среди сотен ярких коробочек с качественными иллюстрациями. Именно с такой задачей к нам обратился один из игроков этого рынка — компания «Простые правила». Компания позиционировалась как издательство, с линейкой игр для разных возрастов.
 
Что делать, если вам не посчастливилось быть Hasbro, Disney или Mattel, если вы не создали вторую «Angry birds» и не можете купить лицензию на производство и продажу «Дженги» или «Uno»?

Разрабатывая позиционирование издательства, мы понимали, что потребуется незаурядный подход, который позволит выделиться и донести посыл до потребителя максимально просто. Бренд должен «вещать» прямо с упаковки, пока потребитель изучает полку.
 
Мы решили, что для нашего клиента идеально подходит парадигма создания брендов, которая звучит как «не создавайте платформу бренда — создавайте манифесты». Издательство, как частная компания — это, по сути, люди, которые придумывают игры. Люди, объединенные общими идеями и взглядами на жизнь.

Мы вдохновлялись идеями новейшей волны брендов, объединенных в набирающее популярность по всему миру движение B-corporations.
 
И пусть наша компания не выполняет всех требований, описанных уставом этого движения, проект, фактически, является одной из первых B-корпораций в России.

Таким образом, пункты манифеста стали важным элементом коммуникации на упаковке. Они создают дополнительную ценность бренда, крепкую эмоциональную связь с покупателем и потребителем, привлекают лидеров мнений. И позволяют неравнодушным людям принимать осознанные решения в пользу добрых и красивых продуктов компании «Простые правила».

Состав рабочей группы:
 
Стратегический директор — Фара Кучкаров
Младший стратег — Анна Агапова
Креативный директор — Анастасия Третьякова
Дизайнеры — Анна Большакова, Никита Иванов
Руководитель проекта — Александр Зазвонов