«Сладкая жизнь»

Добавить в избранное

«Сладкая жизнь» - Портфолио Depot

Текущая позиция «Сладкой жизни» как безусловного лидера рынка не была в полной мере отражена в визуальных материалах, которые помимо прочего достаточное количество времени не обновлялись. Перед Depot была поставлена задача создания такой концепции бренда, которая подчеркнула бы позиции компании как лидера рынка, её масштабность, отразила бы понятия надежности, технологичности и современности.

«Сладкая жизнь» - Портфолио Depot

Команда Depot решила найти некое понятие, которое объединило бы специфику деятельности компании и её ключевые характеристики. Так в основу было положено слово «партнерство». «Партнерство, ведущее к успеху» — мы расширили понятие в слогане компании. Партнерство равноправное — это показано путем визуального деления всех носителей на равные части. Партнерство, как стремление к единой цели: это символизирует стремление элементов нового логотипа к центру фигуры. Новые принципы были положены в основу бренд-бука и оформления сайта компании.
«Сладкая жизнь» - Портфолио Depot

«Сладкая жизнь» - Портфолио Depot

«Сладкая жизнь» - Портфолио Depot

«Сладкая жизнь» - Портфолио Depot

«Сладкая жизнь» - Портфолио Depot

— Наш старый логотип был создан одним из наших сотрудников, он был действительно запоминающимся и узнаваемым, и компания с этим логотипом «на флаге» проделала большой путь, – рассказывает Ольга Моисеева, директор по маркетингу компании «Сладкая жизнь». — Но время идет, а мы идем в ногу со временем, в каких-то моментах даже опережая его. За 25 лет существования поменялись мы и наша модель бизнеса. Старый логотип уже не отражал нашу концепцию, коммуникации также устарели. Поэтому было принято решение провести ребрендинг. Раньше «Сладкая жизнь» позиционировала себя как партнер для магазинов. Но мы уже давно вышли за рамки этого слогана. Мы были и остаемся надежным поставщиком для своих клиентов. Мы активно расширяем партнерские отношения с производителями и поставщиками, совместно развиваем новые территории и контракты. И с сотрудниками мы также выстраиваем отношения, в основе которых лежит партнерство и синергия целей. На сегодняшний день нам удалось сформировать целостную модель бизнеса, в основе которой лежит партнерство. Новый слоган объединил все векторы нашей деятельности.

«Сладкая жизнь» - Портфолио Depot


Вас заинтересуют эти проекты:


Теги: разработка стратегии бренда транспортной компании разработка стратегии бренда логистической компании разработка стратегии бренда автотранспортной компании разработка бренда транспортной компании разработка бренда логистической компании разработка бренда автотранспортной компании разработка архитектуры бренда транспортной компании разработка архитектуры бренда логистической компании разработка архитектуры бренда автотранспортной компании ребрендинг транспортной компании ребрендинг логистической компании ребрендинг автотранспортной компании разработка слогана бренда транспортной компании разработка слогана бренда логистической компании разработка слогана бренда автотранспортной компании разработка айдентики транспортной компании разработка айдентики логистической компании разработка айдентики автотранспортной компании разработка фирменного стиля транспортной компании разработка фирменного стиля логистической компании разработка фирменного стиля автотранспортной компании разработка логотипа транспортной компании разработка логотипа логистической компании разработка логотипа автотранспортной компании разработка брендбука транспортной компании разработка брендбука логистической компании разработка брендбука автотранспортной компании