«Мастер Бриллиант»

Добавить в избранное

«Мастер Бриллиант» - Портфолио Depot

Желание оставаться актуальными подталкивает бренды искать пути развития, адаптироваться к меняющейся экономической среде, как можно точнее отвечать на запросы аудитории. Именно поэтому «Мастер Бриллиант», уже 15 лет успешно развивавшийся на ювелирном рынке России и ближнего зарубежья, решился на смену визуальной концепции – чтобы стать ближе, понятнее своему потребителю и внести ощутимую эмоцию в коммуникацию с ним.

Перед Depot встала задача переосмыслить имевшуюся визуальную концепцию, разработать новый логотип и создать запоминающийся, понятный, но в то же время гибкий фирменный стиль. Кроме того, обновленный дизайн должен был отвечать изменениям в стратегии компании: планам на активный выход бренда в розничные продажи.
«Мастер Бриллиант» - Портфолио Depot

«Мастер Бриллиант» - Портфолио Depot

– Мы хотели другую картинку: более легкий, визуально приятный образ, – поясняет поставленную задачу генеральный директор компании «Мастер Бриллиант» Евгений Петров. – Хотелось, чтобы впечатление даже от упаковки изменилось. Мы ставили задачу выделиться из категории и обрести новый запоминающийся стиль. И считаю, что в итоге все получилось!

«Мастер Бриллиант» - Портфолио Depot

В основу обновлённого стиля агентство заложило простой, но одновременно семантически насыщенный знак – минималистичное изображение «отблеска» от драгоценного камня. С одной стороны, форма фигуры ассоциируется с острыми гранями драгоценностей, а с другой – с плавными линиями уже ограненных камней. В фирменном знаке также зашифрованы первые буквы названия бренда, а в контрформе считывается главный системообразующий элемент – тот самый «отблеск».

Всего один элемент является основой стиля! Но при этом вариации использования «отблеска» на носителях могут быть совершенно разными: он может выступать в качестве паттерна, может, сохраняя самостоятельность, взаимодействовать с фотостилем. А может позволить себе единолично и «премиально» разместиться на однородном фоне. Во всех случаях знак не потеряется, а останется системообразующей фигурой.

«Мастер Бриллиант» - Портфолио Depot

В разработанной айдентике используется довольно узкий цветовой спектр, что в очередной раз подчеркивает лаконичность подхода и простоту пользования фирменным стилем. В основу заложены розовый, голубой и зеленый цвета, а также оттенок золотого – для оформления премиальных линеек.
«Мастер Бриллиант» - Портфолио Depot

«Мастер Бриллиант» - Портфолио Depot

– Нам удалось создать простую дизайн-систему с возможностью почти бесконечного развития, – рассказывает дизайнер Depot Дарья Иванова. – Стиль легко масштабируется, удобен и прост в использовании, отвечает всем задачам клиента. Несмотря на минимализм – несет в себе «премиальность». Кроме того, в категории он хорошо заметен, с конкурентами не спутать.

«Мастер Бриллиант» - Портфолио Depot

«Мастер Бриллиант» - Портфолио Depot

– Новый образ нравится и нам, и нашим оптовикам, – комментирует разработанный стиль Евгений Петров. – И конкуренты наши говорят, о том, что мы внесли изменения. Мол, молодцы, не стоите на месте. А это важно – движение вперед. Сейчас полностью имплементируем айдентику в розницу, чтобы конечный покупатель тоже в полной мере оценил простоту и все смыслы, кроющиеся в картинке. Она вызывает эмоции, чувства. Значит, мы достигли желаемого.

«Мастер Бриллиант» - Портфолио Depot

Огранка драгоценных камней по силам только настоящим мастерам – и визуальные коммуникации теперь недвусмысленно подчеркивают уровень профессионализма ювелиров «Мастер Бриллианта». Бренд приобрел собственные неповторимые черты и уже обратил на себя пристальное внимание клиентов – и не только.

«Мастер Бриллиант» - Портфолио Depot


Вас заинтересуют эти проекты:


Теги: разработка стратегии бренда ювелирной компании разработка стратегии бренда ювелирных изделий разработка бренда ювелирной компании разработка бренда ювелирных изделий разработка архитектуры бренда ювелирной компании разработка архитектуры бренда ювелирных изделий ребрендинг ювелирной компании ребрендинг ювелирных изделий разработка айдентики ювелирной компании разработка айдентики ювелирных изделий разработка фирменного стиля ювелирной компании разработка фирменного стиля ювелирных изделий разработка логотипа ювелирной компании разработка логотипа ювелирных изделий разработка брендбука ювелирной компании разработка брендбука ювелирных изделий разработка коммуникационной стратегии бренда ювелирной компании разработка коммуникационной стратегии бренда ювелирных изделий разработка дизайна упаковки ювелирной компании разработка дизайна упаковки ювелирных изделий