Ключ: Комплекс стратегических работ и фирменный стиль для телеканала

Добавить в избранное

Телеканал Ключ – тематический развлекательно-познавательный телеканал, который был запущен в апреле 2019 года. Мы разработали для бренда новый фирменный стиль и позиционирование телеканала. Перед нашей командой стояла задача в формировании стратегии к выбору концепции канала и его наполнения, а также – в более точном определении персонажей ключевой желаемой аудитории.

Мы выстроили систему формулировок названий на сайте бренда, чтобы сообщения достигали целевую аудиторию канала. Мы определили действительный портрет аудитории и бренд-героев, выделили сильные и слабые стороны телеканала, обозначили границы бренда – его смыслы и слова, определяющие концептуальное направление.

Телеканал Ключ – это развлекательный проект про современных горожан, объединяющий разные интересы, контексты и видение жизни его аудитории. Основная тематика бренда – программы про путешествия, саморазвитие, семью, стиль, еду, деньги, дом. Бренд стал наиболее полно отражать интересы современных горожан и стал более ориентирован в сторону будущего, футуризма и нишевых тем.

Про обновленный логотип

Про обновленный фирменный стиль

Ключ: Комплекс стратегических работ и фирменный стиль для телеканала - Портфолио Depot

Ключ: Комплекс стратегических работ и фирменный стиль для телеканала - Портфолио Depot

Ключ: Комплекс стратегических работ и фирменный стиль для телеканала - Портфолио Depot

Ключ: Комплекс стратегических работ и фирменный стиль для телеканала - Портфолио Depot

Ключ: Комплекс стратегических работ и фирменный стиль для телеканала - Портфолио Depot

Ключ: Комплекс стратегических работ и фирменный стиль для телеканала - Портфолио Depot

Ключ: Комплекс стратегических работ и фирменный стиль для телеканала - Портфолио Depot

Ключ: Комплекс стратегических работ и фирменный стиль для телеканала - Портфолио Depot

Ключ: Комплекс стратегических работ и фирменный стиль для телеканала - Портфолио Depot

Ключ: Комплекс стратегических работ и фирменный стиль для телеканала - Портфолио Depot

Вместе с ребрендингом телеканалом был проведен ряд рекламных кампаний: размещение наружной рекламы премьерных программ телеканала, трансляция в эфире на радио Energy, показ таргетированной рекламы и посевы в соцсетях, продвижение видеороликов на площадках Яндекс и Google.

Команда Depot:

Анна Третьякова – исполнительный креативный директор,
Фархад Кучкаров – директор по стратегии,
Мария Луценко – старший стратег,
Раушан Султанов – креативный директор,
Ксения Александрова – арт-директор,
Галина Евдокимова – старший копирайтер,
Мария Долгова – дизайнер-фрилансер,
Дарья Иванова – дизайнер-фрилансер,
Дарья Соболянова – старший менеджер по развитию бизнеса,

Алексей Андреев – управляющий партнер,
Анна Луканина – управляющий партнер,
Анна Калиничева – коммерческий директор,
Дарья Ведерникова – директор по коммуникациям,
Дмитрий Еремеев – диджитал-директор,
Екатерина Курганская – пиар-менеджер

Вас заинтересуют эти проекты: